«Кунилингвистика» — Леня Пашковский ублажает девочек музыкой
Звезда молодежного фильма «Выше неба» Леонид Пашковский сменил кинематограф на музыку и выпустил мини-альбом «Кунилингвистика». Леня намерен всерьез заняться музыкальным творчеством и считает, что известность, заработанная благодаря съемкам в «Выше неба», ему в этом поможет.
Naviny.by побеседовали с Леонидом об игре слов в его творчестве и последствиях съемок в молодежном сериале.
— Леня, как так получилось, что вы, прям как голливудский герой, переквалифицировались из актера в музыканта?
— Наоборот, я из музыканта переквалифицировался в актера. Музыкой я начал заниматься года два назад, вел NewsMC на 34mag.net — наполовину музыкальный, наполовину новостной проект. Потом я начал делать что-то более музыкальное, но не пытался ничего издать. Материал копился, навык развивался, и все это привело к тому, что вышла «Кунилингвистика».
— То есть это не спонтанный проект, и вы планируете серьезно заниматься музыкой?
— Да, я к этому шел достаточно давно. Так сложилось, что появился фильм, и это, возможно, создаст какую-то почву для продвижения музыкального проекта.
— Каким образом?
— Есть люди, которые меня уже знают по фильму, и будет проще рассказать им о музыкальном проекте?
— А в принципе, какой профит вы получили от «Выше неба»?
— Да никакого профита я не получил, честно говоря (смеется). Кроме прекрасного опыта и отличного, интересного периода в жизни.
— Тогда каким образом фильм должен повлиять на вашу известность как музыканта?
— Конечно, какая-то куча народу знает меня, пишет мне сообщения, благодарности и поздравления. Интернет, как вы понимаете, сейчас самая эффективная платформа для продвижения — на это я и рассчитываю на начальном этапе.
— Ну а в кино больше не планируете сниматься?
— Я бы не отказался, но предложений пока нет, а сам я активно искать не пытаюсь.
— А музыкой вы серьезно занимаетесь? Может быть, берете какие-то уроки?
— Нет, никаких уроков не беру, потому что я не вокалист в классическом понимании. Но я думал об этом. Если дело будет двигаться, то, думаю, я займусь этим серьезнее. Пока у меня есть еще работа, на которой нужно зарабатывать деньги на жизнь (Леня работает в рекламном агентстве. — Naviny.by), и я не могу уделять музыке много времени.
— Получается, никакого музыкального образования у вас нет?
— Нет.
— В «Кунилингвистике» всего пять треков. Продолжение будет?
— Это SP — коротая пластинка. Это маленькая сборочка единых по теме и концепции треков. Продолжение будет, но уже не таким, как это SP. И продолжение будет уже совсем скоро — в течение месяца.
— И какова концепция «Кунилингвистики»?
— Музыка для девочек.
— А не слишком ли попсовая и ванильная получилась пластинка?
— Нет, слишком попсовых там, наверное, два трека только…
— Это уже половина.
— Остальные три достаточное модненькие (смеется). Я пока прощупываю почву, посмотрим, что покатит из этих трех. Какие-то трэки вполне могут попасть на радио.
— Но пока на радио ничего не попало?
— Я еще не отправлял ничего, на этой неделе займусь этим вопросом.
— Какой смысл вы вкладываете в понятие «кунилингвистика»?
— Это и есть музыка для девочек. «Лингвистика» — потому что для меня важна смысловая составляющая, поиск интересных лингвистических ходов и рифм, а «куни» — потому что такая лингвистика должна понравиться девочкам. Это просто игра слов.
— Уже можете оценить, как публика восприняла ваше творчество?
— Неоднозначно. Кому-то нравится, кому-то — нет. Этого стоило ожидать — такую музыку не все будут слушать.
Маргарита ГЕЙЗЕНБЕРГ