Промопродукция московского концерта «Ляписов» получила Гран-при фестиваля AD.NAK!

Источник материала:  
05.07.2012 21:29 — Новости Культуры

 

В Минске 5 июля прошла церемония вручения премий победителям фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, передает БелаПАН.

Как сообщил журналистам накануне вручения премий руководитель спецпроекта Marketing.by Сергей Скороход, на фестиваль было подано более 300 работ в 18 номинациях. Две работы получили Гран-при, еще шесть — первые места.

По словам Скорохода, на этот третий по счету фестиваль рекламы было подано значительно больше работ, чем на первые два. «Более того, были поданы работы, которые создавались за год, прошедший с минувшего фестиваля», — констатировал он.

Гран-при получили: в номинации «Белорусскоориентированный и коммуникационный проект» — промопродукция концерта группы «Ляпис Трубецкой» в Москве: бигборды, майки, постеры (студия «Адліга», автор Артур Вакаров), в номинации «Интернет-реклама» — проект «Дружа, кім ты быў у мінулым жыцці?» (GETBOB Digital Agency).

Первые места заняли работы: в номинации «Печатная и наружная реклама» — афиши концерта группы «Ляпис Трубецкой» в Москве (студия «Адліга», автор Артур Вакаров); в номинации «Рекламные кампании» — реклама «Депозит Шкварка» (агентство Salmon DDB); в номинации «Белорусскоориентированный и коммуникационный проект» — мыло ручной работы KARALI (автор Галина Ященко); в номинации «Социальная реклама» — серия «Смак беларускай мовы» (Ольга Устюшина, Ольга Тиханович, Ирина Урбан, Ольга Сянько); в номинации «Интернет-реклама» — баннер «Кватэра з цікавым выглядам з вакна» (Ольга Кузьмич); в номинации «Общественно значимые проекты» — реклама «БульФэст» (Дмитрий Бейнарт-Солодуха и Александр Островский).



←«Прощай, оружие!» Хемингуэя выпустят с 47 альтернативными концовками

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика