Начался прием работ на фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!
16.03.2011 11:46
—
Новости Культуры
Минск, 16 марта. 15 марта начался прием работ для участия во втором фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, сообщает пресс-служба фестиваля.
"Конкурсная программа фестиваля 2011 года будет значительно расширена за счет новых тем и направлений, существующих на коммуникационном пространстве Беларуси. Главная особенность второго фестиваля: наряду с обычной рекламой и PR значительное внимание будет уделено работам, направленным на продвижение различных культурных проектов, которые были созданы и продвигались к аудитории маркетинговыми инструментами и путями", — отмечается в сообщении.
Главной целью фестиваля AD.NAK! организаторы считают дальнейшую выработку национальных приоритетов в рекламе, поиск новых форм коммуникации, определение наиболее эффективных среди давно существующих, выяснение, насколько качественным коммуникационным инструментом является белорусский язык, насколько эффективной является национально ориентированная реклама.
Прием работ ведется до 6 июня. Основной фестивальный день пройдет 23 июня. В этот день будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникативного рынков Беларуси. Финалом станет торжественная церемония награждения победителей фестиваля 2011 года.
Участниками фестиваля могут быть как профессиональные игроки рекламного рынка (рекламные агентства, студии, СМИ и др.), так и отдельные авторы, фрилансеры и общественные объединения. Возрастных и территориальных ограничений нет.
Татьяна Коровенкова, БелаПАН.
"Конкурсная программа фестиваля 2011 года будет значительно расширена за счет новых тем и направлений, существующих на коммуникационном пространстве Беларуси. Главная особенность второго фестиваля: наряду с обычной рекламой и PR значительное внимание будет уделено работам, направленным на продвижение различных культурных проектов, которые были созданы и продвигались к аудитории маркетинговыми инструментами и путями", — отмечается в сообщении.
Главной целью фестиваля AD.NAK! организаторы считают дальнейшую выработку национальных приоритетов в рекламе, поиск новых форм коммуникации, определение наиболее эффективных среди давно существующих, выяснение, насколько качественным коммуникационным инструментом является белорусский язык, насколько эффективной является национально ориентированная реклама.
Прием работ ведется до 6 июня. Основной фестивальный день пройдет 23 июня. В этот день будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникативного рынков Беларуси. Финалом станет торжественная церемония награждения победителей фестиваля 2011 года.
Участниками фестиваля могут быть как профессиональные игроки рекламного рынка (рекламные агентства, студии, СМИ и др.), так и отдельные авторы, фрилансеры и общественные объединения. Возрастных и территориальных ограничений нет.
Татьяна Коровенкова, БелаПАН.