Национальный художественный музей снова поменяет дизайн билетов
Как сообщает БелаПАН, Национальный художественный музей Беларуси объявил открытым очередной конкурс дизайна входного билета.
В положении о конкурсе отмечается, что он проводится музеем до 17 апреля при поддержке генерального партнера ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании». Представленные проекты будут размещены на сайте музея: www.artmuseum.by, а с 18 по 21 апреля их оценит жюри под председательством гендиректора НХМ, кандидата искусствоведения Владимира Прокопцова.
Для победителей конкурса учреждены два приза: главный (2 млн. рублей) и зрительских симпатий (1 млн.).
По итогам творческой акции 22 апреля в музее состоится пресс-конференция.
Ежегодный конкурс проводится седьмой раз. В прошлогоднем соревновании участвовали 23 проекта от 12 авторов из Беларуси и Болгарии.
Как отметил Прокопцов, конкурс является «не прихотью руководства музея, а отражением его политики». По его словам, ежегодно обновляясь, входной билет стал брендом главного художественного музея страны, предметом коллекционирования и произведением искусства, отражающим историю НХМ.