В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы - видео

Источник материала:  
06.12.2010 17:41 — Новости Культуры

Фото: topnews.ru

Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.

Первый "приз" получил социальный ролик "It Rarely Stops" ("Такое бывает часто", агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие, сообщает Topnews.

На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке "Sony Playstation". В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.

На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины - Santo - с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.


←Black Eyed Peas обвинили в плагиате

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика