В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы - видео
Фото: topnews.ru
Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.
Первый "приз" получил социальный ролик "It Rarely Stops" ("Такое бывает часто", агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие, сообщает Topnews.
На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке "Sony Playstation". В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.
На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины - Santo - с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.