Ирина Хануник-Ромбальская: “Хочу позавтракать с Ренатой Литвиновой! ” Ведущая “Большого завтрака” встает с петухами
Модель, журналистка и телеведущая канала СТВ поделилась с корреспондентом “НГ” тайнами закадровой кухни.
— Большой завтрак в твоем понимании — это...?— То же, что происходит в нашей программе. Сорок минут с приятным собеседником и вкусным наполнением.
— Ира, сейчас ты являешься лицом канала СТВ, ведешь сразу несколько проектов. Какой считаешь наиболее важным?
— Наиболее важным является сам факт работы. Сегодня это одна программа, завтра — другая. ТВ — очень мобильная сфера, и если какой-то проект живет и имеет рейтинг, значит, он востребован зрителем. А если что-то делаешь, то и делай это изо всех сил. Вот на днях подруга попала в небольшую, но спорную аварию. Первое, что я спросила: “Почему сразу не позвонила, мы бы сняли!”. В новостях нельзя просто работать, ими нужно жить. Невозможно прийти домой в семь вечера и сказать: “Сейчас я мама, жена, дочь и т. д.”. Приходится постоянно быть в тонусе и контролировать ситуацию вокруг. А как только замечаю на экране или в жизни достойного собеседника, сразу представляю, как буду “пытать” его в эфире “Большого завтрака”.
— Почему новой ведущей “Большого завтрака” выбрали именно тебя?
— У нас же глянцевый тележурнал, так почему бы девушке с обложки модных журналов (а моделью я работаю уже 15 лет) не стать его ведущей?! Как минимум это логично. На самом деле, безусловно, были кастинги, и о том, что одобрили именно мою кандидатуру, я узнала за две недели до съемок.
— В одном из интервью ты заявила, что хотела бы заниматься серьезными темами: политикой, экономикой и т. д. Тем не менее пока ты занимаешься достаточно “легкими” проектами. Тебя это устраивает?
— Все совсем не так, как кажется. На прошлой неделе вышли “Пять минут” с Ириной Хануник-Ромбальской. Это наш новый, очень интересный проект, в котором нет хозяина студии. Как оказалось, канал — просто кладезь самобытных людей. Участвуют все — от руководства канала до корреспондентов и ведущих. Мы разные, и запретных тем нет. Сами ищем тему, пишем тексты и пытаемся донести до зрителя свое мнение об отдельно взятом явлении — политическом, экономическом или социальном. А создание “Столичных подробностей” — это вообще целая индустрия. Там мы не только ведущие, но и ньюсмейкеры, и редакторы, и корреспонденты. Поверьте, снять, например, серьезную аварию, опросить людей на улице, а в восемь вечера появиться с идеальной укладкой и искренней улыбкой в прямом эфире — это совсем не просто.
— Интересно, во сколько встает ведущая “Большого завтрака”?
— Встаю обычно в 7.30, а мечтаю, если честно, просыпаться под эфир “Большого завтрака” в 10.50. И сладко потягиваться до конца программы!
— А есть ли у тебя свои собственные утренние ритуалы?
— Вставать рано не люблю, а потому компенсирую недостаток сна красивыми изысканными предметами — чашечками, сливочниками, серебряными ложечками и в идеале — общением с такими же красивыми людьми.
— Кого из знаменитостей тебе хотелось бы заполучить в качестве гостя программы?
— Мечтаю позавтракать с Павлом Бородиным, выпить чай с Ренатой Литвиновой и полюбоваться на пышные формы мисс Грудь, например.
— Твоя предшественница на программе Ольга Плотникова забеременела во второй раз, когда была ведущей “Большого завтрака”. Может, это место обладает какой-то особой аурой? Не собираешься ли ты, как Оля, стать мамой во второй раз?
— Да, я с этой программы только так и уйду — с красивым круглым животиком. И то, если будущий наследник попросит маму от работы отдохнуть!