Сегодня в Минске представили главные символы детского "Евровидения".
08.09.2010 19:03
—
Новости Культуры
Это игрушечные медведь и зубр. Эскизы плюшевых талисманов разрабатывали несколько месяцев и только потом из них выбрали самые лучшие.
Рассказывает Анна Рублева.
Путь от задумки до воплощения идеи был долгий. Дизайнерам и другим специалистам предстояло сделать нелегкий выбор - из десятков эскизов выбрать тот самый, который запомнится всем участникам конкурса надолго. Это только на детском "Евровидении" мишка может подружиться с зубренком. Специально накануне фестиваля выпустили 200 пушистых символов, а вот зубр будет в единственном экземпляре, и скорее всего достанется победителю.
Все мягкие игрушки наполнены современным материалом, который не боится стирки и является экологически чистым. Так что такая игрушка будет безопасна для самых маленьких. Работники фабрики уверены, что дети оценят и еще один важный момент - обаяние медвежонка.
(Ольга Салаш, начальник коммерческого отдела ЗАО "Мальвина": "Почему именно мишка? Потому что он мягкий, замечательный и нравится всем детям в мире".)
Жанна Юдина по праву может считаться "мамой" медвежонка. Дизайном мягких игрушек она занимается уже 14 лет и уверена, что это - одна из самых удачных моделей.
(Жанна Юдина, дизайнер ЗАО "Мальвина": "Дизайн выбирался классический, с расчетом на то, что он должен понравиться каждому. Вот и получился у нас такой солнечный, милый малыш".)
На игрушках фабрики выросло не одно поколение детей. Пушистые зверята уже давно завоевали свою популярность. Правда, мишки в майках с логотипом "Евровидения" продаваться на полках магазинов не будут - их будут вручат в качестве подарков всем участникам конкурса, а также самым активным болельщикам. Однако наша презентация талисмана оказалась удачной, так что о коммерческой реализации вполне можно задуматься.
Обычно всем мягким игрушкам дают имя. Но на этот раз дизайнеры оставили этот выбор детям. Так что каждый обладатель солнечного медвежонка и единственный владелец этого зубра сможет назвать свой конкурсный трофей так, как ему захочется.
Рассказывает Анна Рублева.
Путь от задумки до воплощения идеи был долгий. Дизайнерам и другим специалистам предстояло сделать нелегкий выбор - из десятков эскизов выбрать тот самый, который запомнится всем участникам конкурса надолго. Это только на детском "Евровидении" мишка может подружиться с зубренком. Специально накануне фестиваля выпустили 200 пушистых символов, а вот зубр будет в единственном экземпляре, и скорее всего достанется победителю.
Все мягкие игрушки наполнены современным материалом, который не боится стирки и является экологически чистым. Так что такая игрушка будет безопасна для самых маленьких. Работники фабрики уверены, что дети оценят и еще один важный момент - обаяние медвежонка.
(Ольга Салаш, начальник коммерческого отдела ЗАО "Мальвина": "Почему именно мишка? Потому что он мягкий, замечательный и нравится всем детям в мире".)
Жанна Юдина по праву может считаться "мамой" медвежонка. Дизайном мягких игрушек она занимается уже 14 лет и уверена, что это - одна из самых удачных моделей.
(Жанна Юдина, дизайнер ЗАО "Мальвина": "Дизайн выбирался классический, с расчетом на то, что он должен понравиться каждому. Вот и получился у нас такой солнечный, милый малыш".)
На игрушках фабрики выросло не одно поколение детей. Пушистые зверята уже давно завоевали свою популярность. Правда, мишки в майках с логотипом "Евровидения" продаваться на полках магазинов не будут - их будут вручат в качестве подарков всем участникам конкурса, а также самым активным болельщикам. Однако наша презентация талисмана оказалась удачной, так что о коммерческой реализации вполне можно задуматься.
Обычно всем мягким игрушкам дают имя. Но на этот раз дизайнеры оставили этот выбор детям. Так что каждый обладатель солнечного медвежонка и единственный владелец этого зубра сможет назвать свой конкурсный трофей так, как ему захочется.