В Минской библиотеке имени Пушкина открылась выставка работ художника-концепталиста Сергея Шило.
03.09.2010 09:53
—
Новости Культуры
Она посвящена российскому поэту, певцу и актеру Владимиру Высоцкому. В этом году исполнилось 30 лет со дня его смерти.
Рассказывает Илона Бутовская: Столько людей за один вечер небольшой актовый зал Минской областной библиотеки имени Пушкина никак не ожидал. Вспомнить легендарного поэта, певца и актера пришли и те, кто близко знал Высоцкого, знаком с его творчеством, и просто прохожие.
(Арнольд Петров, ведущий инженер Национального художественного музея Беларуси, знакомый Владимира Высоцкого: "У меня было впечатление, что он в себе. Он один... в этой толпе совершенно один. И мне кажется, мое личное впечатление, он был очень одиноким человеком, несмотря на то, что выступал, играл в театре, вроде был в гуще людей".)
Для столичного художника-концептуалиста Сергея Шило Высоцкий вообще - один из проектов жизни.
Свою вторую выставку, посвященную Владимиру Семеновичу, художник назвал просто - "Обрыв".
(Сергей Шило, художник-концептуалист, член Белорусского союза дизайнеров и Белорусского союза мастеров Беларуси: "В этом очень много символичного. И обрыв струны, и обрыв связи, обрыв творчества, жизни, файла. Обычный пластичный файл является символом этого проекта".)
30 полотен-инсталляций с черным фоном и уникальными предметами - свидетелями эпохи Высоцкого. Гитара, пальто, стакан на столе, доска с кардиограммой и редкая книга - самиздат Высоцкого. По этим работам можно "читать" жизнь долгое время непризнанного гения.
Эти работы уже экспонировались, правда, в миниатюре. Выставка в Москве открылась 25 июля, как раз к 30-летию как не стало Владимира Высоцкого.
Железные гвозди, красные надписи почти под каждой работой, фрагменты стихотворений... только добавляют и так колоритной выставке безответных вопросов.
(Сергей Шило, художник-концептуалист, член Белорусского союза дизайнеров и Белорусского союза мастеров Беларуси: "Он меня волнует как человека, как художника. Он является поводом и его творчество поводом для размышления, независимо от времени. Он мне позволяет видеть другие грани совершенные, т.е. те проблемные грани современного мира, которые, может, он не писал ".)
Рассказывает Илона Бутовская: Столько людей за один вечер небольшой актовый зал Минской областной библиотеки имени Пушкина никак не ожидал. Вспомнить легендарного поэта, певца и актера пришли и те, кто близко знал Высоцкого, знаком с его творчеством, и просто прохожие.
(Арнольд Петров, ведущий инженер Национального художественного музея Беларуси, знакомый Владимира Высоцкого: "У меня было впечатление, что он в себе. Он один... в этой толпе совершенно один. И мне кажется, мое личное впечатление, он был очень одиноким человеком, несмотря на то, что выступал, играл в театре, вроде был в гуще людей".)
Для столичного художника-концептуалиста Сергея Шило Высоцкий вообще - один из проектов жизни.
Свою вторую выставку, посвященную Владимиру Семеновичу, художник назвал просто - "Обрыв".
(Сергей Шило, художник-концептуалист, член Белорусского союза дизайнеров и Белорусского союза мастеров Беларуси: "В этом очень много символичного. И обрыв струны, и обрыв связи, обрыв творчества, жизни, файла. Обычный пластичный файл является символом этого проекта".)
30 полотен-инсталляций с черным фоном и уникальными предметами - свидетелями эпохи Высоцкого. Гитара, пальто, стакан на столе, доска с кардиограммой и редкая книга - самиздат Высоцкого. По этим работам можно "читать" жизнь долгое время непризнанного гения.
Эти работы уже экспонировались, правда, в миниатюре. Выставка в Москве открылась 25 июля, как раз к 30-летию как не стало Владимира Высоцкого.
Железные гвозди, красные надписи почти под каждой работой, фрагменты стихотворений... только добавляют и так колоритной выставке безответных вопросов.
(Сергей Шило, художник-концептуалист, член Белорусского союза дизайнеров и Белорусского союза мастеров Беларуси: "Он меня волнует как человека, как художника. Он является поводом и его творчество поводом для размышления, независимо от времени. Он мне позволяет видеть другие грани совершенные, т.е. те проблемные грани современного мира, которые, может, он не писал ".)