Съемки фильма «Любовь в большом городе-2»
Любовь в большом городе-2 — романтическая комедия про укрощение трех строптивых парней. В главных ролях Алексей Чадов, Вера Брежнева, Вилле Хаапасало, Настя Задорожная, Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова.
Алексей Чадов, актер:
Это роль по счету у меня 26-я.
Телеведущий Владимир Зеленский играет Игоря — самого ранимого и впечатлительного влюбленного не самого высокого роста и с очень низким голосом.
Владимир Зеленский, актер:
Я в детстве страдал из-за этого, потому что я учился в английской школе, и когда меня вызывали к доске что-нибудь отвечать, все дети смеялись: человек маленького роста и бубнит низко-низко.
Вилле Хаапасало, его, лишенного особой стройности весельчака, зовут Сауна. Удивляться нечему: вполне подходящее имя для легендарного фина из отечественной комедии.
Вилле Хаапасало, актер:
Понятно, что все утрировано, но все равно это я.
Марюс Вайсберг, режиссер:
Мне повезло с артистами, все талантливые и изобретательные.
В роли Святого Валентина, занявшегося укрощением строптивых, режиссер первоначально видел Леонида Ярмольника, но актер посчитал, что ангел должен быть неожиданным.
Леонид Ярмольник, актер:
Филипп Киркоров не сколько актер, сколько знаковый персонаж в жизни каждого, поэтому у него все песни так или иначе о любви о счастье, о мечте.
Артем и Катя.
Вера Брежнева, актриса:
Когда я снималась в первой части, у нас в основном были сцены только с Лешей. Я практически других актеров не видела. Одна у нас только была общая конечная сцена возле суда. Здесь же у меня больше пересечений со многими актерами. Это дает дополнительную энергетическую зарядку.
Сауна и Алиса.
Настя Задорожная, актриса:
Во второй части я поняла, что превратилась в жену покемона.
Игорь и Настя.
Светлана Ходченкова, актриса:
Как тебя снимет режиссер, такой ты и будешь в кадре.
Владимир Зеленский:
Вторая история — это продолжение. Любовь наступила, но нет любви без детей. В этом и интрига второго фильма.
На этот раз троих счастливчиков околдуют в таиландском монастыре, но герои-любовники к отцовству совсем не готовы и будут противиться стать папочками изо всех сил. Основная часть съемок проходила в Москве. Всего за один месяц съемочная группа с летних маек перешла на пуховики. Именно так и случается, когда съемки стартуют в сентябре.
Вилее Хаапасало:
Я всегда хожу в шапке. Это не национальная черта. Я просто придумал себе так когда-то, мне стало так удобно. Если я сейчас выхожу на улицу без шапки, то у меня такое ощущение, что я без штанов.
А вот в последний съемочный день нужно было надевать шапки-ушанки. Ночью на крыше, где состоялся романтический ужин Артема и Кати, вся съемочная группа тряслась от холода.
Вера Брежнева:
Организация была лучше в Америке. Была четкость каждого человека в своих обязательствах. Но душевнее здесь.
Алексей Чадов:
Самой тяжелой в физическом плане была сцена драки с дзюдоистом-профессионалом. Мой герой случайно попадает на ринг и получает по полной программе.
Благодаря бодрой спортивной паре, Сауне и Алисе, большой кусок нового русского пирога составит спорт.
Настя Задорожная:
Ефремов — мой тренер, который блюдет мое расписание. Любая его реплика, самые простые слова, которые он произносит, материализуются во что-то безумно смешное. Есть сцена, где я с Вилле меняюсь ролями, я становлюсь мужиковатой, а мой прекрасный мужчина становится женщиной.
Женский грим дается Хаапасало нелегко. Но когда нужно сделать предложение любимой женщине — все средства хороши. Русский фин — самый комичный персонаж этого фильма.
Владимр Зеленский:
Когда он был с бородой, мне казалось, что мы не фина загримировали, а с нами едет Лев Николаевич Толстой.
Павла Деревянко не только не узнать, но и не увидать за охранным постом. На небольшую роль Павел согласился из-за большой дружбы с режиссером. Как признается актер, за три дня одежда сильно повлияла на его психику. Он даже всерьез решил переквалифицироваться в охранника.
Павел Деревянко, актер:
Я думаю, что я так и сделаю, более того я с каждым днем замечаю, что я уже не Павел Деревянко, а Павел Деревянко-охранник. Мне уже не хочется снимать эти усы, снимать этот костюм.
Для съемок душераздирающей сцены в милиции белую «шестерку-счастливицу» специально обклеили тематическими стикерами. Получилось весьма убедительно. А вот как Артему разговаривать через решетку со своей женой, придумали только на репетиции.
Одной из главных составляющих успеха станут костюмы.
Светлана Ходченкова:
Костюм Зеленского, в который я влюлена, - костюм с зубами.
Съемочная команда — образцовый конструктор, собранный режиссером Марюсом Вайсбергом по частям из разных стран. Оператор — поляк из Америки, второй режиссер — из Болгарии, монтажер — из Техаса. Обсуждения во время репетиций шли на английском языке.
Вилле Хаапасало:
Обычно на площадках коряво по-русски говорю только я , а тут я еще могу кого-то поправить. Это приятно.
О режиссерах плохо не говорят, но Марюс Вайсберг, делая ставку на актеров, судя по отзывам. вообще вне конкуренции.
Светлана Ходченкова:
Если его что-то не устраивает, он сразу об этом говорит. Но, как показывает практика, пока его устраивает все.
Павел Деревянко:
Марюс Вайсберг - тиран, деспот, угрюмый человек. Шутка. Что я могу сказать, это реально мой близкий друг и очень талантливый человек. Я бы ни для кого охранника не играл никогда в жизни. А для Марюса — с большим удовольствием.
В комедии все закончится хорошо, поэтому раз цена вопроса дети — они появятся.
Светлана Ходченкова:
С детьми страшно работать. Если они хотят спать, то ничего с ними не поделаешь. Мы ждем пока они выспятся.
Владимир Зеленский:
Какой-то легкий мандраж присутствует, главное не задавить ребенка. Я точно держал девочку, но говорили, что мальчик. Мне всегда приятно играть такие роли, потому что я сам папа, у меня есть любимая и замечательная доченька.
Снимать в фильме малюток в конвертиках с ленточками — задача не из легких, хотя бы потому что в настоящий роддом никакую съемочную бригаду не пустят, поэтому вывеску «Роддом» повесили на библиотеку. Детишек для съемок режиссер отбирал сам по фотографиям, но требования к такому кастингу были невысокие. Он старался, чтобы дети в кадре были поменьше и смахивали на новорожденных.
Комедия на сегодняшний день — один из самых неподдающихся жанров в отечественном кино.