Белорусским телеканалам нужны скандалы
Источник материала: БелТА
25.08.2010 15:27
—
Новости Культуры
25 августа, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/. Белорусским телеканалам нужны скандалы - в них есть определенные плюсы: скандалы привлекают внимание зрителей и поднимают рейтинг отдельных программ. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Минске заместитель генерального директора телеканала СТВ Павел Кореневский, передает корреспондент БЕЛТА.
Новые проекты, которые периодически запускают телеканалы, - это всегда большой риск. Так, "Звездный ринг" на протяжении всего сезона шел на СТВ очень тяжело, несмотря на пиар и интерес со стороны музыкальной аудитории. Только к концу вещательного сезона "Звездный ринг" вошел в пятерку лидирующих проектов собственного производства.
"Для того чтобы привлечь внимание к программе, иногда приходится придумывать скандал, интересный для обычного зрителя", - сказал Павел Кореневский. В качестве примера он привел случай с "Большим завтраком". "Лет пять назад программу начали вести Дмитрий Шунин и Ирина Дорофеева. Спустя два месяца после ее появления рейтинг по-прежнему был невысокий. Тогда благодаря нескольким белорусским газетам мы придумали мелкий скандальчик, который потом стоил Шунину разборок в семье. После этого рейтинг "Большого завтрака" вырос в два раза. Таким образом, мы понимаем, что телевидению нужны скандалы", - подытожил заместитель генерального директора СТВ.
Говоря о том, готовы ли отечественные каналы перейти на круглосуточное вещание, Павел Кореневский пояснил, что белорусскому телевидению зачастую невыгодно работать по ночам. Все дело в том, что ночное вещание объемно, в то время как у экрана телевизора могут сидеть единичные зрители. А денежные затраты одинаковые и днем, и ночью. "Расходы Министерства связи постоянно растут, а доходы телевидения за счет рекламы не очень велики. В последнее время мы учимся считать деньги. И переход на круглосуточное вещание нам просто невыгоден с финансовой точки зрения", - пояснил Павел Кореневский.
Новые проекты, которые периодически запускают телеканалы, - это всегда большой риск. Так, "Звездный ринг" на протяжении всего сезона шел на СТВ очень тяжело, несмотря на пиар и интерес со стороны музыкальной аудитории. Только к концу вещательного сезона "Звездный ринг" вошел в пятерку лидирующих проектов собственного производства.
"Для того чтобы привлечь внимание к программе, иногда приходится придумывать скандал, интересный для обычного зрителя", - сказал Павел Кореневский. В качестве примера он привел случай с "Большим завтраком". "Лет пять назад программу начали вести Дмитрий Шунин и Ирина Дорофеева. Спустя два месяца после ее появления рейтинг по-прежнему был невысокий. Тогда благодаря нескольким белорусским газетам мы придумали мелкий скандальчик, который потом стоил Шунину разборок в семье. После этого рейтинг "Большого завтрака" вырос в два раза. Таким образом, мы понимаем, что телевидению нужны скандалы", - подытожил заместитель генерального директора СТВ.
Говоря о том, готовы ли отечественные каналы перейти на круглосуточное вещание, Павел Кореневский пояснил, что белорусскому телевидению зачастую невыгодно работать по ночам. Все дело в том, что ночное вещание объемно, в то время как у экрана телевизора могут сидеть единичные зрители. А денежные затраты одинаковые и днем, и ночью. "Расходы Министерства связи постоянно растут, а доходы телевидения за счет рекламы не очень велики. В последнее время мы учимся считать деньги. И переход на круглосуточное вещание нам просто невыгоден с финансовой точки зрения", - пояснил Павел Кореневский.
БелТА (оригинал новости)