Факир раскрывает секреты подготовки своего огненного шоу
Алексей Бурносенко по образованию инженер, а по признанию — факир! Играть с огнем для него — обыденное дело. Непреодолимую тягу к огню он почувствовал семь лет назад, но до сих пор не может ответить на вопрос, почему из четырех стихий выбрал именно огонь.
Алексей «Бекар» Бурносенко, факир:
Это стихия перфоманса, которая требует особого, трепетного отношения. Некоторые люди объясняют это какими-то эзотерическими моментами, некоторые — просто прагматизмом и шоу-бизнесом. Мы полюбили эту стихию, не можем от нее отойти и продолжаем в этой сфере работать.
За семь лет Алексей как никто лучше изучил технику безопасности при работе с огнем, ведь в противном случае факир может запросто сгореть на работе.
Алексей «Бекар» Бурносенко, факир:
Конечно, в первую очередь в голову приходят самые наболевшие вопросы — технические особенности. Это подготовка реквизита — его нужно сделать огнеупорным, не боящимся всевозможных технических нюансов. Это подготовка костюмов, которые должны выдерживать эту стихию. Это повышенная степень осторожности. Это большое время, которое затрачивается на технические нюансы — подготовку к выступлению.
Чтобы огненное шоу получилось по-настоящему зрелищным и запоминающимся, нужны месяцы кропотливой подготовки.
Алексей «Бекар» Бурносенко, факир:
Первая наша крупная работа — огневой спектакль «Ведьма» по Гоголю. Мы делали ее впопыхах — приблизительно за полгода. Мы узнали про конкурс огневых шоу, который должен был проходить в Польше. Захотели выступить. Сели, обсудили сценарий. Аннушка, наш директор, предложила замечательный сценарий, за который тут же все схватились с огромным удовольствием. Это было просто прозрение. Мы за полгода напряженной работы — две-три репетиции в неделю — поставили все это дело. Даже меньше, чем за полгода — по-моему, мы работали где-то 4 месяца.
Приручив огонь, Алексей не остановился: сегодня ему, как руководителю театра, прекрасно удается совмещать средневековую культуру и огненные перфомансы.
Алексей «Бекар» Бурносенко, факир:
Появился театр на ролевой игре. Позднее мы подумали: «У нас есть наработанная программа, несколько программ, костюмы, и мы не хотим все это забывать». И решили продолжать выступать как странствующий средневековый и театр. Начались выступления в Европе, в частности в Беларуси, Польше, Германии. До сих пор мы все активнее и активнее раскручиваемся.
К факиру в гости ходили Дарья Коваленок и Антон Филанович. Утро. Студия хорошего настроения.