Первый замминистра культуры: "Славянскому базару" нужны новые режиссеры
11.07.2010 18:43
—
Новости Культуры
Фестивалю искусств "Славянский базар в Витебске" надо искать новых режиссеров. Такую точку зрения сегодня на пресс-конференции, посвященной Дню Беларуси на фестивале, высказал первый заместитель министра культуры Беларуси Владимир Карачевский.
По его мнению, традиционная структура фестиваля с проведением Дней национальных культур Беларуси, России, Украины, с конкурсами молодых исполнителей должна сохраниться. Изменения могут коснуться нового видения сборных концертов, проведения сольных концертов, приглашения новых имен, а сделать это способны только новые режиссеры. "Необходимо находить новых людей, которые готовы предложить свежие идеи, по-другому посмотреть на организацию мероприятия", - считает первый заместитель министра.
Дирекции фестиваля по силам воплотить любые идеи, у центра культуры "Витебск" есть контакты и возможность пригласить любых артистов. "Славянский базар в Витебске" был, есть и будет. Он интересен, он нужен, он открывает новые имена и дает людям путевку в жизнь", - сказал Владимир Карачевский.
В Беларуси нужно создать максимально комфортные условия для гастролей артистов
В Беларуси нужно создать максимально комфортные условия для гастролей отечественных артистов по регионам нашей страны. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра культуры Беларуси Владимир Карачевский, передает корреспондент БЕЛТА.
"И самое главное в этом деле - не мешать артистам, снять бюрократические препоны при организации гастролей по Беларуси", - считает Владимир Карачевский.
Что касается финансовой поддержки, во всем мире эстрада существует за счет частного капитала. "Так, клипы - дорогое удовольствие, и вкладывать государственные деньги в каждый клип невозможно и нецелесообразно. Это должно идти за средства спонсоров. Нужно создавать условия для того, чтобы у спонсора было желание вкладывать деньги в шоу-бизнес", - считает Владимир Карачевский. По его мнению, государство должно поддерживать профессиональные коллективы с большим числом участников, работа которых требует больших финансовых вливаний - те коллективы, которые сохраняют национальные традиции и могут стать белорусским культурным брендом.
По его мнению, традиционная структура фестиваля с проведением Дней национальных культур Беларуси, России, Украины, с конкурсами молодых исполнителей должна сохраниться. Изменения могут коснуться нового видения сборных концертов, проведения сольных концертов, приглашения новых имен, а сделать это способны только новые режиссеры. "Необходимо находить новых людей, которые готовы предложить свежие идеи, по-другому посмотреть на организацию мероприятия", - считает первый заместитель министра.
Дирекции фестиваля по силам воплотить любые идеи, у центра культуры "Витебск" есть контакты и возможность пригласить любых артистов. "Славянский базар в Витебске" был, есть и будет. Он интересен, он нужен, он открывает новые имена и дает людям путевку в жизнь", - сказал Владимир Карачевский.
В Беларуси нужно создать максимально комфортные условия для гастролей артистов
В Беларуси нужно создать максимально комфортные условия для гастролей отечественных артистов по регионам нашей страны. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра культуры Беларуси Владимир Карачевский, передает корреспондент БЕЛТА.
"И самое главное в этом деле - не мешать артистам, снять бюрократические препоны при организации гастролей по Беларуси", - считает Владимир Карачевский.
Что касается финансовой поддержки, во всем мире эстрада существует за счет частного капитала. "Так, клипы - дорогое удовольствие, и вкладывать государственные деньги в каждый клип невозможно и нецелесообразно. Это должно идти за средства спонсоров. Нужно создавать условия для того, чтобы у спонсора было желание вкладывать деньги в шоу-бизнес", - считает Владимир Карачевский. По его мнению, государство должно поддерживать профессиональные коллективы с большим числом участников, работа которых требует больших финансовых вливаний - те коллективы, которые сохраняют национальные традиции и могут стать белорусским культурным брендом.