Лена Мейер-Ландрут: «Евровидение» — как моментальное фото, и я сделала отличный кадр

Источник материала:  
31.05.2010 18:51 — Новости Культуры


Лена Мейер-Ландрут: «Евровидение» — как моментальное фото, и я сделала отличный кадрО ком сегодня говорит Германия? О прекрасной Лене, обаявшей всю Европу. На новой волне патриотизма, которая идет по стране, немцы уверены, что только эта школьница из Ганновера сможет достойно заменить подавшего в отставку президента ФРГ Хорста Кёлера и травмированного капитана национальной сборной по футболу Михаэля Баллака.

Если бы «Белорусские новости» имели возможность связаться сегодня с Леной Мейер-Ландрут, эта беседа могла бы выглядеть вот так:

— Лена, Вы уже поверили в свою победу?

— Боже мой, я все еще в шоке! Никто из нашей команды даже не рассчитывал на такой успех. Я очень счастлива! Никогда не думала, что справлюсь, что на такое способна!

— Как Вас встретили дома? Германия не побеждала в этом конкурсе с 1982 года, уже 28 лет.

— Я знаю, что все очень рады — за меня, за страну, трансляцию смотрели миллионы, тысячи немцев праздновали на улице в ночь конкурса. На мой официальный сайт приходят поздравления, я получила телеграммы от наших политиков. Вот канцлер Ангела Меркель написала, что ей понравилась моя естественность и сердечность, благодарила, что я показала Европе молодую Германию. А министр иностранных дел Гидо Вестервелле поздравил с победой над сердцами европейцев.

— О чем Ваша песня?

— Песню написали американка Джули Фрост и датчанин Джон Гордон. Она очень простая — шутливая песня с грустной историей о девушке, которая хочет повсюду следовать за своим любимым, как спутник (Satellite) кружит вокруг него и не может сойти с этой «орбиты», будет любить его, даже если он ее не любит. Она поет, что не выключает свет, ждет, что он придет, купила новое белье, покрасила ногти на ногах. Но пока еще не призналась в своих чувствах.

Еще все спрашивают про мой английский — этот британский акцент я скопировала у учителя английского языка, в Англии я никогда не училась.

— Говорят, что Ваш продюсер Штефан Рааб поставил 10 тысяч евро на Вашу победу…

— И выиграл! Он уже пообещал закатить супервечеринку для всей нашей команды в 150 человек, чтобы отпраздновать.

Я очень благодарна Штефану за все — что он увидел меня, выбрал такую удачную песню. Мы победили вместе. Он — очень известный в Германии телеведущий и шоумен, он лучший босс, у него нюх на успех. В 1998 году Штефан написал для «Евровидения» песню, которая стала седьмой, в 2000 году сам принимал участие и занял пятое место. В этот раз — первое!

— Да, про Вас сейчас очень много пишут и еще больше историй пытаются найти!

— Ой, что только не писали! Даже, что я — невеста Александра Рыбака, который привез «Евровидение» в Осло. И раскопали, что я снялась год назад обнаженной в одном сериале… 

— А что у Вас за фамилия? Почему такая длинная, что для сцены не подходит?

— Да, у меня сценическое имя — Лена. Фамилия досталась от дедушки, он был известный немецкий дипломат с эстонскими корнями. Вообще своего отца я не видела уже 17 лет, он живет в Кельне, мы с ним не общаемся с тех пор, как расстались мои родители. Журналистам он рассказал, что ужасно рад за меня, но думает, что знакомиться со мной сейчас, после всех побед, совсем глупо.

— А что Вы думаете теперь, после этой победы?

— В этом году я закончила школу в Ганновере, перед конкурсом сдала экзамены по биологии, спорту и истории (правда, не все на «отлично», скажем так) и отпраздновала 19-летие. Я всегда танцевала — балет, джаз, хип-хоп, — но никогда не занималась пением. А тут такой шанс, отбор на «Евровидение», сольная карьера.

Я очень люблю музыку, с удовольствием перепела Кейт Нэш, Паоло Нутрини, Лизу Митчелл, The Cure, слушаю почти все — джаз, поп, рок, хаус, электронную музыку. Правда, ни на каком музыкальном инструменте не играю, а было бы здорово самой себе аккомпанировать.

Сейчас готовлюсь к туру по Европе и выпуску первого альбома. Вместе со Штефаном, конечно. Его заявление, что в следующем году я снова представлю Германию на «Евровидении», — это суперидея, но посмотрим, что из нее получится.

Я стараюсь не думать о победе, успехе и всей этой суматохе вокруг меня сегодня. Это только начало: «Евровидение» — как моментальное фото, не больше. Я сделала отличный кадр и уже думаю о тех, что впереди.

Интервью основано на информации из открытых источников


Марина РАХЛЕЙ

←Руководство ОНТ: Фадеев звонил после полуфинала, и ему нравились крылья

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика