"Утомленные солнцем-2" в Минске не провалились, но "идут значительно слабее, чем ожидали"
30.04.2010 11:17
—
Новости Культуры
Новый фильм "Утомленные солнцем. Предстояние" идет в Минске в наполовину заполненных залах. Кинопрокатчики мягко констатируют: провала нет. Однако военная драма Никиты Михалкова "идет значительно слабее, чем ожидали".
- Нам предоставлено пять копий фильма, была широкая рекламная кампания, однако до полных залов далеко, - сказал "Салідарнасці" руководитель УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш. - Конечно, относительно фильмов на военную тематику не бывает однозначных мнений. Кроме того, "Утомленные солнцем-2" слишком продолжительный - идет три часа. Для пожилых людей, его основной целевой аудитории, - это чересчур. Возможно, они ждут, когда фильм покажут по телевидению или когда он выйдет на DVD. "Утомленные солнцем-2" идут даже слабее, чем "Мы из будущего-2". Хотя это тоже можно объяснить: Михалков все-таки рассчитан не на молодых людей.
По словам собеседника, ни правообладатели, ни прокатчики не ожидали такого результата. "Киновидеопрокат" глобальных потерь не несет, поскольку работает на проценты, однако "когда полные залы - это одни доходы, когда полупустые – это другие доходы, которые значительно ниже".
Тем не менее, отмечает Василий Коктыш, к 65-летию со дня Победы драма "Утомленные солнцем. Предстояние" - это все-таки находка. 9 мая фильм будет идти сразу в пяти кинотеатрах Минска, что является своеобразным достижением.
Также отметим, что в столичном кинотеатре "Центральный" пройдет совместная белорусско-российская акция "Победа - одна на всех". В ходе нее будет показана военная классика, а также перед каждым фильмом запланирована ретроспектива. Сегодня, 30 апреля, акция стартует с драмы "Летят журавли" - лауреата "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля.
- Нам предоставлено пять копий фильма, была широкая рекламная кампания, однако до полных залов далеко, - сказал "Салідарнасці" руководитель УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш. - Конечно, относительно фильмов на военную тематику не бывает однозначных мнений. Кроме того, "Утомленные солнцем-2" слишком продолжительный - идет три часа. Для пожилых людей, его основной целевой аудитории, - это чересчур. Возможно, они ждут, когда фильм покажут по телевидению или когда он выйдет на DVD. "Утомленные солнцем-2" идут даже слабее, чем "Мы из будущего-2". Хотя это тоже можно объяснить: Михалков все-таки рассчитан не на молодых людей.
По словам собеседника, ни правообладатели, ни прокатчики не ожидали такого результата. "Киновидеопрокат" глобальных потерь не несет, поскольку работает на проценты, однако "когда полные залы - это одни доходы, когда полупустые – это другие доходы, которые значительно ниже".
Тем не менее, отмечает Василий Коктыш, к 65-летию со дня Победы драма "Утомленные солнцем. Предстояние" - это все-таки находка. 9 мая фильм будет идти сразу в пяти кинотеатрах Минска, что является своеобразным достижением.
Также отметим, что в столичном кинотеатре "Центральный" пройдет совместная белорусско-российская акция "Победа - одна на всех". В ходе нее будет показана военная классика, а также перед каждым фильмом запланирована ретроспектива. Сегодня, 30 апреля, акция стартует с драмы "Летят журавли" - лауреата "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля.