«3+2» повезут на «Евровидение» «гимн маленькой гордой страны»
20.03.2010
—
Новости Культуры
Похоже, самым интересным событием пятничной встречи создателей белорусского номера для «Евровидения» в Норвегии и представителей прессы была не презентация новой песни для конкурса, а явление двойняшек из группы «3+2» в новом цвете и образе
Свежая, подготовленная за неделю московским продюсером Максом Фадеевым песня Butterflies обволакивала воспоминаниями об утренней дреме и заставляла тихо зевать, а вот сестры Карпович радовали взгляд своими только что обретенными прическами и буквально сияли желанием отличаться друг от друга. Разговоры витали вокруг волос.
«За период с десятого марта по сегодняшний день мы совместно со студией Максима Фадеева успели написать песню, разработать аранжировку, создать образы, — говорит первый заместитель председателя правления телеканала ОНТ Сергей Хомич. — И перекрасить. Если раньше можно было запутаться, кто Нинель, а кто Алена, то теперь очевидно: Нинель рыженькая, Алена — светленькая».
«Мы делаем абсолютно других людей из тех, кем они были», — твердит Фадеев в своем видеообращении. За неимением времени явиться в Беларусь, запись он прислал накануне ночью.
«Абсолютно другие люди» при этом восседают перед аудиторией в платьях и костюмах, подобранных московскими стилистами и имиджмейкерами специально для пресс-конференции. Про перекрашивание волос при этом они говорят гораздо охотнее, чем про новую песню. О чем она — до сих пор загадка. По словам вокалистки Юлии Шишко, это что-то не совсем современное, не такое «напыщенное», как модные сейчас песни. Что-то очень весеннее, искреннее, что-то очень о молодости.
Вот только что?
Фадеев, обращаясь с экрана, твердит, что песня гимновая, директор дирекции спецпроектов телеканала ОНТ Анжелина Микульская вторит: «Это гимн, гимн нашей маленькой гордой страны».
По словам Сергея Хомича, всего за неделю был также сделан клип — версия, которую представляют сегодня, черновая, но качество позволяет ее демонстрировать. Одним словом, сборная Беларуси к забегу на «Евровидении» подготовилась в кратчайшие сроки и заявку на участие укомплектовала в срок. По мнению организаторов, стихийная перемена в программе пойдет только на пользу: к самому конкурсу у группы будет не просто песня и клип, а целый альбом «3+2».
Сложно отделаться от мысли, что от Беларуси в этой вдохновленной российским вниманием компании и вовсе решили откреститься. Готовясь к исполнению англоязычной композиции, участники группы тренируют свой английский и покупают билеты в Москву, где учитель Фадеев ждет их вместе с выполненным домашним заданием. Слова к написанной им музыке изобрела американо-польская поэтесса Малька Чаплин, номер, в котором на сей раз удалось избежать акробатики в красных трусах и конвульсий под белыми простынями, также ставит Фадеев. Организаторы не видят проблем в таком интернациональном происхождении материала — глобализация, мол, все под ключ в одной стране не запирается. На вопрос о том, где белорусскому сердцу искать намек на национальное единство с представляющей страну группой, Микульская ответила, что в усовершенствованной версии песни Butterfies появится звучание жалейки.
Сами исполнители из «3+2» констатируют, что новая песня (хоть жалейки в ней, заметим, пока нет) им как солистам Президентского оркестра по настроению ближе, поскольку она «более классическая и мелодичная», чем, предложенная белорусами Леонидом Шириным, Юрием Ващуком и певицей Герой динамичная Far Away.
«Фадеев мог написать и быструю композицию, — объясняет Хомич. — Но он писал ее специально под наших ребят, и, учитывая их классическое образование и классическую манеру исполнения, мы решили, что медленная песня удачно подчеркнет все их вокальные способности».
Пируэтов, немыслимых движений по сцене также ждать не стоит, подчеркивает он. Исполнители полностью сконцентрируются на пении, будут с лихвой демонстрировать свою покорившую россиян «белорусскую искренность», петь сердцем, очаровывать взмахами рук — делать все то, чему их учит модный продюсер.
Стоил ли номер таких же денег, что и номер Петра Елфимова на прошлогоднем «Евровидении», организаторы не говорят. Микульская подчеркивает, что тратить придется «очень много», однако ни конкретный бюджет, ни детали постановки пока не разглашаются. Известны разве что две вещи: появляющийся в клипе сын Фадеева выступать не будет, бабочек, в которых «превращаются» вокалисты «3+2», по сцене в Осло летать не пустят.
«На «Евровидении» запрещено использование детей и животных», — говорит Хомич.
Безусловно, пока что о жизни после «Евровидения» участники не говорят в принципе: они не знают, будут ли продвигать свое творчество на Запад или в Россию. Однако их старшие наставники, с чьих уст фамилия «Фадеев», подобно улыбке, практически не сходит, намекают на то, что кузница российского мастера «звездных» дел поможет белорусской пятерке завоевывать Россию. Сам Фадеев в видеообращении намекает на то, что превращенная в блондинку Алена Карпович обещала стать его женой. Развеять сомнения Алена не решается: «Пусть это будет загадкой».
Свежая, подготовленная за неделю московским продюсером Максом Фадеевым песня Butterflies обволакивала воспоминаниями об утренней дреме и заставляла тихо зевать, а вот сестры Карпович радовали взгляд своими только что обретенными прическами и буквально сияли желанием отличаться друг от друга. Разговоры витали вокруг волос.
«За период с десятого марта по сегодняшний день мы совместно со студией Максима Фадеева успели написать песню, разработать аранжировку, создать образы, — говорит первый заместитель председателя правления телеканала ОНТ Сергей Хомич. — И перекрасить. Если раньше можно было запутаться, кто Нинель, а кто Алена, то теперь очевидно: Нинель рыженькая, Алена — светленькая».
«Мы делаем абсолютно других людей из тех, кем они были», — твердит Фадеев в своем видеообращении. За неимением времени явиться в Беларусь, запись он прислал накануне ночью.
«Абсолютно другие люди» при этом восседают перед аудиторией в платьях и костюмах, подобранных московскими стилистами и имиджмейкерами специально для пресс-конференции. Про перекрашивание волос при этом они говорят гораздо охотнее, чем про новую песню. О чем она — до сих пор загадка. По словам вокалистки Юлии Шишко, это что-то не совсем современное, не такое «напыщенное», как модные сейчас песни. Что-то очень весеннее, искреннее, что-то очень о молодости.
Вот только что?
Фадеев, обращаясь с экрана, твердит, что песня гимновая, директор дирекции спецпроектов телеканала ОНТ Анжелина Микульская вторит: «Это гимн, гимн нашей маленькой гордой страны».
По словам Сергея Хомича, всего за неделю был также сделан клип — версия, которую представляют сегодня, черновая, но качество позволяет ее демонстрировать. Одним словом, сборная Беларуси к забегу на «Евровидении» подготовилась в кратчайшие сроки и заявку на участие укомплектовала в срок. По мнению организаторов, стихийная перемена в программе пойдет только на пользу: к самому конкурсу у группы будет не просто песня и клип, а целый альбом «3+2».
Сложно отделаться от мысли, что от Беларуси в этой вдохновленной российским вниманием компании и вовсе решили откреститься. Готовясь к исполнению англоязычной композиции, участники группы тренируют свой английский и покупают билеты в Москву, где учитель Фадеев ждет их вместе с выполненным домашним заданием. Слова к написанной им музыке изобрела американо-польская поэтесса Малька Чаплин, номер, в котором на сей раз удалось избежать акробатики в красных трусах и конвульсий под белыми простынями, также ставит Фадеев. Организаторы не видят проблем в таком интернациональном происхождении материала — глобализация, мол, все под ключ в одной стране не запирается. На вопрос о том, где белорусскому сердцу искать намек на национальное единство с представляющей страну группой, Микульская ответила, что в усовершенствованной версии песни Butterfies появится звучание жалейки.
Сами исполнители из «3+2» констатируют, что новая песня (хоть жалейки в ней, заметим, пока нет) им как солистам Президентского оркестра по настроению ближе, поскольку она «более классическая и мелодичная», чем, предложенная белорусами Леонидом Шириным, Юрием Ващуком и певицей Герой динамичная Far Away.
«Фадеев мог написать и быструю композицию, — объясняет Хомич. — Но он писал ее специально под наших ребят, и, учитывая их классическое образование и классическую манеру исполнения, мы решили, что медленная песня удачно подчеркнет все их вокальные способности».
Пируэтов, немыслимых движений по сцене также ждать не стоит, подчеркивает он. Исполнители полностью сконцентрируются на пении, будут с лихвой демонстрировать свою покорившую россиян «белорусскую искренность», петь сердцем, очаровывать взмахами рук — делать все то, чему их учит модный продюсер.
Стоил ли номер таких же денег, что и номер Петра Елфимова на прошлогоднем «Евровидении», организаторы не говорят. Микульская подчеркивает, что тратить придется «очень много», однако ни конкретный бюджет, ни детали постановки пока не разглашаются. Известны разве что две вещи: появляющийся в клипе сын Фадеева выступать не будет, бабочек, в которых «превращаются» вокалисты «3+2», по сцене в Осло летать не пустят.
«На «Евровидении» запрещено использование детей и животных», — говорит Хомич.
Безусловно, пока что о жизни после «Евровидения» участники не говорят в принципе: они не знают, будут ли продвигать свое творчество на Запад или в Россию. Однако их старшие наставники, с чьих уст фамилия «Фадеев», подобно улыбке, практически не сходит, намекают на то, что кузница российского мастера «звездных» дел поможет белорусской пятерке завоевывать Россию. Сам Фадеев в видеообращении намекает на то, что превращенная в блондинку Алена Карпович обещала стать его женой. Развеять сомнения Алена не решается: «Пусть это будет загадкой».