Знакомясь с лучшими произведениями оперной классики с детства, у них есть шанс выйти на подмостки уже лет в 8.

Источник материала:  
22.12.2009 09:29 — Новости Культуры
А их партнерами по сцене становятся народные артисты. 

С учениками театра-студии при Большом театре Беларуси встретилась Елена Бормотова.
20 сезонов при Национальном академическом Большом театре оперы и балета Беларуси работает детский музыкальный театр-студия. Его воспитанники сегодня продолжают образование в крупных творческих учреждениях мира: Венской академии музыки и театра, Московской консерватории. Выступают на знаменитых площадках: Геликон-оперы, Ла Скала, Ковент-Гардене. Работают в Питерской Мариинке, Большом театре России и, конечно же, почти во всех белорусских театрах.
(Елена Неронская, заведующая детским музыкальным театром-студией Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь:
"Афиши декабря и января показали, что театр работает в полную мошь и, как в былые годы, до реконструкции, у детей по 14 спектаклей в месяц. Это норма взрослого солиста, артиста оркестра так уж точно".)
Сюда принимают всех и всегда. Образование бесплатное. Обязательное условие - один год обучения в музыкальной школе. Азам нотной грамоты в театре-студии учить некогда.
(Арина Воляк, ученица детского музыкального театра-студии Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь)
(Люсине Саядан, ученица детского музыкального театра-студии Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь)
Занятия здесь проходят три-четыре раза в неделю: актерские тренинги, хореография, вокал, основы актерского мастерства. И здесь основной труд ложится на родителей. Привезти детей на занятия, забрать их. А иногда и уговорить, ведь находится несколько причин пропустить студию: холод, усталость, просто интересное кино по телевизору.
(Елена Неронская, заведующая детским музыкальным театром-студией Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь: "Это труд, тяжелый труд, который требует 100% отдачи. Это не только детский труд. Это колоссальный труд родителей".)
Чтобы получить роль и выходы на сцену, ребенку нужно много работать, как взрослым музыкантам. Спектакли же - в лучшем случае - будут через год. И часто в закулисном хоре. Многие дети не выдерживают.
(Дарья Литвякова, ученица детского музыкального театра-студии Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь)
(Диана Сулима, ученица детского музыкального театра-студии Национального академического большого театра оперы и балета Республики Беларусь: "Мне до сих пор бывает тяжело вырваться, но я знаю, что театр для меня святое и поэтому всегда успеваю".)
Актеры-подростки студии задействованы в 17 оперных и балетных спектаклях Большого театра Беларуси. На сцену выходят и те, кто выпустился. Однако желания попрощаться с театром у них не возникает. Вот режиссеры и дают им выйти на сцену в мизансах. Есть и те, кто актерство не воспринимает серьезно. Границу, которая разделяет сцену и жизнь, перепрыгивают легко. 
←«Фанаты «Беларускага кнігазбору» ёсць нават у Галоўным ідэалагічным упраўленні адміністрацыі прэзідэнта»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика