Сонора Вайце. История любви

Источник материала:  
Сонора Вайце. История любви

Сонора Вайце — бывшая солистка и гордость Латвийской национальной оперы — сегодня прима уже мирового уровня. Она — одна из самых блестящих мировых исполнительниц роли Виолетты в вердиевской “Травиате”. Эта опера с участием Вайце состоится на сцене Театра оперы и балета 3 ноября.

Очень личное

Блестящее сопрано примадонны оперы Соноры Вайце звучало во многих театрах Европы, но мало кто знает, что главную свою вершину певица покоряла в палате детской клиники на Венибасгатве.

...Ничто не предвещало беды. Никакой патологии беременности медики не замечали. В семье уже подрастали старший сын мужа и общий сын Адам. Нося его под сердцем, Сонора пела оперу практически до последнего дня. Родила легко и была уверена, что со следующими малышами будет точно так же. А они родились преждевременно. На двадцать девятой неделе. Ночью Сонора позвонила своему врачу в роддом... Доктора изо всех сил спасали сразу три жизни: мамы и двух ее крошечных деток. Мальчик родился весом 1220 граммов, через две минуты появилась девочка — 1230 граммов. Началась битва за жизни малышей.

— Люди намного сильнее, чем они о себе думают, я глубоко в этом убеждена, — рассказала Сонора в интервью “МК-Латвия”. — Падают и спотыкаются о маленькие проблемы. Когда большое горе, падать нельзя, иначе потом не встанешь. Каждый день я повторяла как заклинание: у нас все будет хорошо, ничего плохого с нами не случится. Как молитву, как заклинание. И так 180 дней, которые мы с малышами провели в отделении интенсивной терапии для новорожденных детской клинической больницы. Там я еще больше уверовала в любовь и в силу мысли. Плохая мысль вернется плохим, добрая — хорошим. Этот закон не дает осечки.

Мне помогал выстоять мой муж Нормунд Вайцис. Мне иногда кажется, что мужу досталось даже больше, чем мне. Я ведь в этом варилась ежеминутно, жила этим, он переживал со стороны, полгода метался между больницей и домом, где требовали внимания и ухода старшие дети. Адаму в то время было всего три года. А ведь Нормунд — дирижер, спустя два дня после рождения малышей он дирижировал “Демона”. Плакал и дирижировал.

Когда дети подрастут, я расскажу им историю их рождения. Но это будет не история ужаса, а история любви. Очень сильной любви многих-многих людей, которая помогла нам выжить...

Марина ВИШНЕВСКАЯ

←Лукашенко потребовал от «Беларусьфильма» снимать прибыльное кино

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика