Собственные доходы фестиваля "Славянский базар в Витебске" постоянно растут
Источник материала: БелТА
30.06.2009 17:08
—
Новости Культуры
30 июня, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Собственные доходы фестиваля "Славянский базар в Витебске" постоянно растут. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами в Минске первый замминистра культуры Беларуси Владимир Рылатко, передает корреспондент БЕЛТА.
Если несколько лет назад окупаемая часть составляла 25%, то сегодня уже 51%, сказал он. Это объясняется большим числом концертов, большим количеством именитых артистов, на концерты которых раскупаются билеты.
Директор дирекции фестиваля "Славянский базар в Витебске" Родион Басс добавил, что праздник в этом году суперзвездный, суперразнообразный. Это даст возможность заработать на Br1 млрд. больше, чем в прошлом году.
Билеты на концерты не дешевые, согласился директор фестиваля. Но в нынешнем году значительно повысились цены на номера в гостиницах - от 69% до 110%, не говоря уже о транспорте. Способ провести на должном уровне фестиваль его директор видит только один - увеличив стоимость билетов.
"Анализ истории фестивальной жизни показал, что неистовый спрос на билеты есть в первую неделю продаж, потом идет колоссальный спад. А за неделю до фестиваля начинается невероятный подъем - слезы, скандалы, звонки. Все занимаются поиском билетов", - рассказал Родион Басс.
Если несколько лет назад окупаемая часть составляла 25%, то сегодня уже 51%, сказал он. Это объясняется большим числом концертов, большим количеством именитых артистов, на концерты которых раскупаются билеты.
Директор дирекции фестиваля "Славянский базар в Витебске" Родион Басс добавил, что праздник в этом году суперзвездный, суперразнообразный. Это даст возможность заработать на Br1 млрд. больше, чем в прошлом году.
Билеты на концерты не дешевые, согласился директор фестиваля. Но в нынешнем году значительно повысились цены на номера в гостиницах - от 69% до 110%, не говоря уже о транспорте. Способ провести на должном уровне фестиваль его директор видит только один - увеличив стоимость билетов.
"Анализ истории фестивальной жизни показал, что неистовый спрос на билеты есть в первую неделю продаж, потом идет колоссальный спад. А за неделю до фестиваля начинается невероятный подъем - слезы, скандалы, звонки. Все занимаются поиском билетов", - рассказал Родион Басс.
БелТА (оригинал новости)