Участники детского "Евровидения-2010" почувствуют волшебство за месяц до Нового года
Источник материала: БелТА
09.06.2009 17:42
—
Новости Культуры
9 июня, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Почувствовать волшебство за месяц до Нового года смогут участники международного детского конкурса песни "Евровидение-2010", которое пройдет в Минске. Презентация организации конкурса белорусской делегации смогла убедить в этом руководство Европейского вещательного союза, а сегодня презентацию оценили журналисты. Ее провел популярный белорусский телеведущий Денис Курьян, передает корреспондент БЕЛТА.
Слоган детского конкурса 2010 года - "Feel the magic!" - "Почувствуй волшебство!". Гости детского "Евровидения" за месяц до сказочного праздника Нового года приедут в Беларусь, чтобы увидеть настоящего Деда Мороза. А кроме того, самим стать звездами, поскольку постеры с их изображениями будут размещены в белорусской столице, а на экранах Белтелерадиокомпании будут транслироваться видеовизитки. Да и встреча с настоящей суперзвездой как, например, Дженнифер Лопез, Джастин Тимберлейк - чем не магия, чем не волшебство? Логотип конкурса - снежинка, нарисованная всеми цветами радуги, еще не конечный вариант, его планируется дорабатывать.
Пройдет этот масштабный конкурс в комплексе "Минск-Арена", рассчитанном на 15 тыс. зрителей. Дизайном сцены будут заниматься профессиональные команды, которые работают на конкурсах "Евровидение". Все технические эффекты, множество телекамер, включая и камеру-паука, будут работать и в Минске 20 ноября 2010 года.
Именно в этот день запланировано провести конкурс. Но и все предыдущие дни, когда гости из Европы приедут в Беларусь, уже четко расписаны. Эта детализация плана поразила руководство Европейского вещательного союза, ведь до конкурса еще так далеко, а у белорусской команды уже все продумано до мелочей. В частности, на конкурсе дети получат купонные книжки с картой белорусской столицы и картой магазинов, где эти купоны гости смогут растратить. Взамен на бумажки они смогут получить сувениры или же приобрести какую-то продукцию со скидками. Как говорится, мелочь, а приятно.
Перемещаться гости смогут из отеля на автобусах с логотипом детского "Евровидения" в Беларуси. Не исключено, что и на самолетах появятся символы детского "Евровидения-2010". К слову, для тех участников, кто приедет окунуться в волшебство в ноябре следующего года в Беларусь, будут выдаваться бесплатные визы с простой процедурой оформления. Беларусь надеется увидеть в гостях рекордное количество стран-участников конкурса.
Сегодня с ЮНИСЕФ прорабатывается благотворительный проект.
Детское "Евровидение-2010" получит большое продвижение. Уже создана программа для показа на "Славянском базаре", на взрослом "Евровидении" в Осло в 2010 году и на "Танцевальном Евровидении-2010".
Слоган детского конкурса 2010 года - "Feel the magic!" - "Почувствуй волшебство!". Гости детского "Евровидения" за месяц до сказочного праздника Нового года приедут в Беларусь, чтобы увидеть настоящего Деда Мороза. А кроме того, самим стать звездами, поскольку постеры с их изображениями будут размещены в белорусской столице, а на экранах Белтелерадиокомпании будут транслироваться видеовизитки. Да и встреча с настоящей суперзвездой как, например, Дженнифер Лопез, Джастин Тимберлейк - чем не магия, чем не волшебство? Логотип конкурса - снежинка, нарисованная всеми цветами радуги, еще не конечный вариант, его планируется дорабатывать.
Пройдет этот масштабный конкурс в комплексе "Минск-Арена", рассчитанном на 15 тыс. зрителей. Дизайном сцены будут заниматься профессиональные команды, которые работают на конкурсах "Евровидение". Все технические эффекты, множество телекамер, включая и камеру-паука, будут работать и в Минске 20 ноября 2010 года.
Именно в этот день запланировано провести конкурс. Но и все предыдущие дни, когда гости из Европы приедут в Беларусь, уже четко расписаны. Эта детализация плана поразила руководство Европейского вещательного союза, ведь до конкурса еще так далеко, а у белорусской команды уже все продумано до мелочей. В частности, на конкурсе дети получат купонные книжки с картой белорусской столицы и картой магазинов, где эти купоны гости смогут растратить. Взамен на бумажки они смогут получить сувениры или же приобрести какую-то продукцию со скидками. Как говорится, мелочь, а приятно.
Перемещаться гости смогут из отеля на автобусах с логотипом детского "Евровидения" в Беларуси. Не исключено, что и на самолетах появятся символы детского "Евровидения-2010". К слову, для тех участников, кто приедет окунуться в волшебство в ноябре следующего года в Беларусь, будут выдаваться бесплатные визы с простой процедурой оформления. Беларусь надеется увидеть в гостях рекордное количество стран-участников конкурса.
Сегодня с ЮНИСЕФ прорабатывается благотворительный проект.
Детское "Евровидение-2010" получит большое продвижение. Уже создана программа для показа на "Славянском базаре", на взрослом "Евровидении" в Осло в 2010 году и на "Танцевальном Евровидении-2010".
БелТА (оригинал новости)