"Киновидеопрокат" прогнозирует зрительский успех новой белорусской комедии "На спине у черного кота"
Источник материала: БелТА
12.06.2008 19:11
—
Новости Культуры
12 июня, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Белорусскую комедию "На спине у черного кота", которая сегодня вышла на экраны столичных кинотеатров "Октябрь" и "Москва", ждет зрительский успех. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА генеральный директор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш.
"Конечно, картина не станет лидером проката. Но за нее не стыдно, эта работа очень добрая и она не разочаровывает. Зритель будет ее смотреть", - сказал он.
По мнению Василия Коктыша, этот фильм больше подходит для домашнего просмотра. Только на продолжение комедии "Ирония судьбы или С легким паром!" публика шла в кинотеатры, это также можно предположить, если выйдет "Москва слезам не верит-2". Очень часто зрительский успех определяет бренд.
Комедия "На спине у черного кота" - вполне достойная работа. "Киновидеопрокат" намерен способствовать тому, чтобы название киностудии "Беларусьфильм" зазвучало, чтобы оно стало брендом. Кинопрокатное предприятие закупило две копии новой комедии. После показа в крупнейших кинотеатрах белорусской столицы фильм будет демонстрироваться и в других кинозалах.
В первый день премьеры в кинотеатрах "Октябрь" и "Москва" было продано приблизительно такое же количество билетов, как и на другие фильмы. В частности, американский фильм "Невероятный Халк" в "Октябре" смотрели около 300 зрителей, и столько же пришло познакомиться с работой белорусских кинематографистов.
"Конечно, картина не станет лидером проката. Но за нее не стыдно, эта работа очень добрая и она не разочаровывает. Зритель будет ее смотреть", - сказал он.
По мнению Василия Коктыша, этот фильм больше подходит для домашнего просмотра. Только на продолжение комедии "Ирония судьбы или С легким паром!" публика шла в кинотеатры, это также можно предположить, если выйдет "Москва слезам не верит-2". Очень часто зрительский успех определяет бренд.
Комедия "На спине у черного кота" - вполне достойная работа. "Киновидеопрокат" намерен способствовать тому, чтобы название киностудии "Беларусьфильм" зазвучало, чтобы оно стало брендом. Кинопрокатное предприятие закупило две копии новой комедии. После показа в крупнейших кинотеатрах белорусской столицы фильм будет демонстрироваться и в других кинозалах.
В первый день премьеры в кинотеатрах "Октябрь" и "Москва" было продано приблизительно такое же количество билетов, как и на другие фильмы. В частности, американский фильм "Невероятный Халк" в "Октябре" смотрели около 300 зрителей, и столько же пришло познакомиться с работой белорусских кинематографистов.
БелТА (оригинал новости)