По заказу Минспорта и туризма в 2007 году издано 43 информационных буклета о Беларуси на семи языках
Источник материала: БелТА
07.11.2007 17:01
—
Новости Культуры
7 ноября, Минск /Юлия Подлещук - БЕЛТА/. С целью продвижения национального турпродукта на мировом рынке департамент по туризму Министерства спорта и туризма совместно с Национальным агентством по туризму активно занимается выставочной и рекламно-информационной деятельностью, созданием мультимедийных презентаций туристического потенциала республики. Об этом сообщила сегодня начальник отдела маркетинга и качества туристических услуг департамента Юлия Копоть на круглом столе, посвященном актуальным вопросам туризма, в ходе выставки "Турбизнес-2007" в Минске.
По ее словам, в деле пропаганды туристических возможностей Беларуси за последние годы Министерством спорта и туризма проведена огромная работа. Только за истекший период 2007 года по заказу Минспорта и туризма издано 43 рекламно-информационных буклета на семи языках. Юлия Копоть подчеркнула, что все специализированные издания распространяются бесплатно, в том числе за рубежом, когда Беларусь участвует в различных международных туристических выставках. К слову, в соответствии с Национальной программой развития туризма на 2006-2010 годы, белорусский туристический потенциал успешно был представлен на девяти крупных форумах в Тель-Авиве, Риге, Стамбуле и Таллине (февраль), Вильнюсе, Берлине и Москве (март), Пекине (май) и Варшаве (сентябрь). Национальное агентство по туризму 12-15 ноября выступит организатором единого стенда Беларуси на Международной туристической выставке World Travel Market-2007 (WTM) в Лондоне. Консультанты стенда организовывают презентации различных видов туризма в Беларуси, санаторно-курортных учреждений страны, семинары, круглые столы, что очень удобно для установления новых контактов, подписания договоров.
Экспонентами национального стенда по традиции становятся ведущие компании и организации, представляющие туристическую индустрию Беларуси. Многие из них (например, ГУ "ЦентрКурорт" Управления делами президента Беларуси, РУП "Белинтурист", ООО "Топ-тур", СП "Внешинтурист") уже стали постоянными его участниками.
По ее словам, в деле пропаганды туристических возможностей Беларуси за последние годы Министерством спорта и туризма проведена огромная работа. Только за истекший период 2007 года по заказу Минспорта и туризма издано 43 рекламно-информационных буклета на семи языках. Юлия Копоть подчеркнула, что все специализированные издания распространяются бесплатно, в том числе за рубежом, когда Беларусь участвует в различных международных туристических выставках. К слову, в соответствии с Национальной программой развития туризма на 2006-2010 годы, белорусский туристический потенциал успешно был представлен на девяти крупных форумах в Тель-Авиве, Риге, Стамбуле и Таллине (февраль), Вильнюсе, Берлине и Москве (март), Пекине (май) и Варшаве (сентябрь). Национальное агентство по туризму 12-15 ноября выступит организатором единого стенда Беларуси на Международной туристической выставке World Travel Market-2007 (WTM) в Лондоне. Консультанты стенда организовывают презентации различных видов туризма в Беларуси, санаторно-курортных учреждений страны, семинары, круглые столы, что очень удобно для установления новых контактов, подписания договоров.
Экспонентами национального стенда по традиции становятся ведущие компании и организации, представляющие туристическую индустрию Беларуси. Многие из них (например, ГУ "ЦентрКурорт" Управления делами президента Беларуси, РУП "Белинтурист", ООО "Топ-тур", СП "Внешинтурист") уже стали постоянными его участниками.
БелТА (оригинал новости)