Технологии дистанционного взаимодействия

Источник материала:  

Эпидемия коронавирусной инфекции диктует свои правила поведения. В отделениях Центра банковских услуг № 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» большое внимание уделяют реализации мер профилактики по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции. Об этом попросили рассказать главного специалиста отдела продаж розничных банковских продуктов и услуг ЦБУ № 714 Викторию Стальмахову.

– Виктория Владимировна, в чем заключается забота о клиенте?
– «Беларусбанк» всегда проявляет заботу о своих клиентах и партнерах. С первого дня принимаются все возможные профилактические меры против распространения коронавирусной инфекцией. Кроме того, наши клиен­ты обеспечены максимально возможным спектром услуг с использованием технологий дистанционного взаимодействия, которые предоставляют клиентам возможность удобного и безопасного управления личными банковскими продуктами в круглосуточном режиме, используя компьютер, мобильный телефон или планшет, не посещая отделения банка и совершенно бесплатно. И сейчас самое время активного использования безналичных платежей, а также дистанционных каналов оплаты – Интернет- и мобильного банкинга. Сегодня Интернет- и М-банкинг позволяют совершать большинство банковских операций, не отрываясь от дел. Это, прежде всего, оплата всех видов жилищно-коммунальных услуг, иных платежей; мгновенный перевод денег с карты на карту любого банка; пополнение (в том числе открытие) вкладных счетов и др. Путем дистанционного взаи­модействия можно подавать заявки на оформление карточки к новому счету, на кредит, овердрафт, выдачу справок по кредитам и счетам, получать информацию о курсах валют и ценах на драгоценные металлы, выигрышах по лотерейным билетам. Словом, технологий дистанционного взаимодействия приходят на помощь людям.
Корреспондент районной газеты поинтересовался у некоторых жителей города – пользуются ли они банковскими технологиями дистанционного взаимодействия? И вот что услышал:
Алексей:
– Услугами Интернет-банкинга пользуюсь больше двух лет. Благодаря ему можно оплатить коммунальные услуги, внести другие платежи, положить деньги на телефон, перевести деньги с карты на карту. Словом, это удобно.
Сергей:
– Благодаря Интернет-банкингу экономлю свое время. Быстро и без каких-либо заморочек можно положить деньги на мобильный телефон, оплатить коммунальные услуги.
Светлана:
– К услугам Интернет-банкинга прибегаю уже года четыре. Посредством его оплачиваю коммунальные услуги, вношу платежи по кредитам, если нужно, перевожу деньги с карточки на карточку. Много можно оплатить интернет-услуг. Пользуюсь и услугами М-банкинга. Это удобно. Можно совершать платежи, не отрываясь от дел и экономя время.
Записал Д. Владимиров.

←Всё в онлайн: кто получает мега-прибыль во время пандемии?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика