Залевский об активности рекламодателей во время пандемии: «Сейчас мы находимся в положении, когда можем выбирать партнера, исходя из собственных приоритетов»
Генеральный директор БАТЭ Михаил Залевский рассказал о работе с рекламодателями во время пандемии коронавируса.
«Мы проводим активную кампанию по привлечению рекламодателей и партнеров. В условиях повышенного интереса к нашему чемпионату просто обязаны делать эту работу качественно и оперативно. Весь менеджмент клуба понимает, что это отличный шанс поработать с интересными компаниями и брендами и приобрести новый опыт.
Для себя мы определили, что сделаем акцент на международное сотрудничество и технологические проекты. Для нас такое взаимодействие, в первую очередь, уникальный опыт. Рад, что в БАТЭ отличная команда менеджеров, способных работать на высоком уровне. Проделанная работа уже дает свои плоды, и сейчас мы находимся в положении, когда можем выбирать партнера, исходя из собственных приоритетов», – сказал Залевский.
Белфутбол пополнился необычным рекламодателем: БАТЭ продвигает криптобиржу на матчах и в соцсетях
Успей поставить, пока высшую лигу не приостановили! Вся линия здесь