Фотофакт: Временный логотип Hyundai в эпоху коронавируса

Источник материала:  
Компания Hyundai продемонстрировала временный логотип, в котором произошли изменения из-за пандемии коронавируса нового типа, пишет Moto.ru.


Как известно, пандемия заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом нового типа, уже нанесла огромный ущерб мировой экономике. Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что лучшим способом предотвращения распространения коронавирусной инфекции, помимо соблюдения строгих правил личной гигиены, является социальное дистанцирование.


После этого корпорации с мировым именем начали пропагандировать необходимость соблюдать разумную дистанцию, чтобы обезопасить себя и других от заражения коронавирусом. Теперь и Hyundai изменил логотип из-за коронавируса: значок, традиционно символизирующий рукопожатие, превратился в обозначение приветствия касанием двух локтей. Ранее свои логотипы изменили три немецких марки: Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.


←В Беларуси будут шить до 1 миллиона масок в сутки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика