Новинки планировалось показать 17 марта во время встречи БАТЭ с болельщиками. Но мероприятие не состоялось из-за коронавируса, поэтому презентация прошла онлайн, в которой участвовали глава клуба Андрей Капский, новый гендиректор Михаил Залевский, а также голкипер Денис Щербицкий.
Известно, что символика клуба претерпела комплексные изменения, дизайнеры разработали экосистему в целом. Поменяются логотип, сублоготип, монограммы, уникальное написание и даже паттерны. В новом стиле будет оформлен и автобус команды.
В пресс-службе отмечают, что новая эмблема не только сохраняет все важные детали, но и добавляет историческую составляющую. На эмблеме «взбодрили» флаг, теперь его очертания стали более жесткими, «геометрическими». Кроме того, изменили шрифт. «Новый леттеринг основан на промышленной эстетике — массивные приземистые буквы выглядят безапелляционно. А также отправляют к заводскому прошлому команды», — отмечается в описании.
Дизайн разрабатывала компания, которая до этого занималась символикой хоккейных клубов «Динамо-Минск», «Йокерит», «Северсталь», разработала эмблему для Московской федерации футбола.