МАРТ рекомендовал не проводить рекламные игры на социально значимые товары
Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендовало не проводить рекламные игры по стимулированию спроса на социально значимые товары спрос на которые подскочил из-за ситуации с коронавирусом.
17 марта 2020 года МАРТ разослал в торговые сети письмо с рекомендациями относительно проведения рекламных игр. В документе отмечается, что с 14 марта 2020 года в Беларуси фиксируется существенное увеличение спроса на бакалею, мыло и туалетную бумагу.
В связи с этим, а также с учетом складывающейся ситуацией с распространением инфекции коронавируса министерство рекомендует остановить рекламу социально значимых товаров и товаров первой необходимости.
МАРТ рекомендует не проводить рекламных игр, стимулирующих продажи, макаронных изделий, овсяной крупы, перловой, чая, кофе, рыбных и мясных консервов, спичек, мыла, и много другого.