«Расширяем команду, работаем в несколько смен». Как «Е-доставка» справляется с ажиотажем

Источник материала:  

Борьба с коронавирусом заставила белорусов все активнее закупаться продовольствием онлайн. Как рассказал TUT.BY директор по маркетингу «Е-доставки» Евгений Шашкевич, количество заказов в онлайн-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл» в последние дни выросло на 300%, то есть в 3 раза.


— Большое количество запросов стало поступать от клиентов, постоянно проживающих за границей, которые оформляют онлайн-заказы для родственников, живущих в Беларуси. Возросло количество позиций в заказе. По категориям товаров наибольший рост показывают бакалея, замороженные продукты, товары медицинского назначения, товары для дома и детей. На сегодня проблем с поставками товаров продовольственной и промышленной групп нет, — заверил Евгений Шашкевич.

Читатели сообщают, что в последние несколько дней при попытке оформить заказ клиенты видят сообщение: «Доступное время доставки отсутствует». Это не техническая ошибка, объясняет представитель компании.

— Для того чтобы ранее оформленные заказы были доставлены вовремя, мы вынуждены ограничивать количество доставок в один временной интервал. Заявки принимаются только на ближайшие несколько дней. Когда доступные интервалы заканчиваются — на сайте появляется сообщение об отсутствии возможности доставки. Однако на следующее утро открывается возможность сделать заказ на новые временные интервалы. Также мы по возможности открываем дополнительные временные интервалы в течение дня.

Сейчас многие экспедиторы и кладовщики работают в несколько смен. Мы активно расширяем команду, а также ускоренными темпами ведем процесс обучения новых сотрудников, — рассказал директор по маркетингу «Е-доставки».

Он заверил, что все склады и офисы ритейлера дополнительно оборудованы антибактериальными средствами гигиены, состояние здоровья работников также под тщательным контролем, перед началом работы всем измеряют температуру.

— Тех, у кого она повышена или есть другие признаки недомогания, к работе не допускаем. Каждый курьер обеспечен антисептиком и маской. Кроме того, мы предложили нашим покупателям возможность бесконтактной доставки покупок. Вы просто оплачиваете заказ онлайн, пишете примечание или сообщаете курьеру при звонке, где лучше оставить ваш заказ. И забираете его в удобном вам месте, — рассказал Шашкевич.

Он подчеркнул, что рост спроса на услуги онлайн-гипермаркетов в очередной раз подтверждает, насколько важно для покупателей иметь возможность дистанционно заказать и получить с доставкой на дом все необходимые товары.


— Например, много вопросов поступает по поводу возможности заказать лекарственные средства, реализация которых посредством интернет-магазинов в нашей стране, к сожалению, пока остается под запретом. Кстати, во многих соседних странах торговля лекарствами разрешена, а, например, в России поручено решить этот вопрос в короткий срок именно с началом эпидемии коронавируса.

В марте Ассоциация предприятий онлайн-торговли обратилась в правительство Беларуси с предложением провести эксперимент по расширению перечня товаров, реализуемых в интернет-магазинах. В том числе речь шла и о безрецептурных лекарствах.

«Евроторг» является крупнейшим продуктовым ритейлером в Беларуси с 19% долей рынка розничной торговли продуктами питания (2018). Ежедневно магазины сети обслуживают около 1 миллиона покупателей в 323 населенных пунктах Беларуси. Также компания развивает крупнейший сервис по доставке продуктов питания в СНГ. За 2019 год два онлайн-сервиса компании — E-dostavka.by и Gipermall.by — доставили 3,6 млн заказов, а совокупная выручка выросла на 9% и составила 205,1 млн рублей.

←В Минске заметили странные объявления: скидки на могильные памятники тем, кто заразился коронавирусом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика