Итоги программы лояльности eXtra в 2017 году

Источник материала:
12.02.2018 15:21 — Новости Авто

Итоги программы лояльности eXtra в 2017 годуПрограмма лояльности eXtra работает в Беларуси с августа 2012 года. С тех пор количество магазинов и СТО, получающих бонусы за покупку запчастей и диагностического оборудования Bosch, значительно увеличилось. Только в 2017 году к eXtra присоединились 216 новых участников. Всего в программе лояльности участвуют более 1300 магазинов и автосервисов. В целом, на сегодняшний день в eXtra зарегистрированы более 100 тыс. участников в 50 странах мира.

«При том, что похожие программы лояльности активно запускают другие бренды, eXtra показывает стабильный рост количества участников. Это говорит об успешности программы, — комментирует Виталий Радовский, руководитель отдела автозапчастей Bosch в Беларуси. — Мы планируем развивать eXtra и расширять возможности для ее участников».

Благодаря простоте и прозрачной системе получения баллов программа быстро получила популярность и заслужила одобрение магазинов и СТО. Одно из главных преимуществ eXtra — для участия достаточно зарегистрироваться на сайте extra-program.by, и бонусные баллы будут насчитываться автоматически при заказе запчастей Bosch. В дальнейшем эти баллы участники могут в любое время обменять на подарки из каталога eXtra, ассортимент которого постоянно пополняется новыми интересными позициями.

В 2017 году в обмен на баллы белорусские магазины и автосервисы заказали более 200 призов, наиболее популярным из которых стал чайник Bosch. Одним из лидеров по количеству накопленных баллов в 2017 году стал Бош Авто Сервис «Титан Моторс».

Директор Бош Авто Сервис «Титан Моторс» Михаил Арефьев: «Участником программы eXtra наш сервис является уже давно, поэтому быть лидерами в программе лояльности для нас честь. Нет никаких сомнений в том, что мы продолжим сотрудничать в этом направлении, потому что Bosch не только производит качественные запчасти, которыми довольны наши клиенты, но и заботится о своих партнерах»

21.by  
←Итоги 2017 года: сеть Бош Сервис в Беларуси продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика