Клиновые и поликлиновые ремни Bosch– надежность и долговечность в сложных условиях эксплуатации

Источник материала:
09.08.2016 15:15 — Новости Авто

Клиновые и поликлиновые ремни Bosch– надежность и долговечность в сложных условиях эксплуатацииПриводные ремни, а также элементы их натяжения относятся кбыстро изнашиваемым деталям автомобиля, постоянно подвергаемым значительному температурному, механическому и химическому воздействию. Поэтому ониподлежат замене по истечениисрока эксплуатации, определенного автопроизводителем, или при появлении повреждений.Особенно важно обеспечение стабильной эксплуатации в случае коммерческого транспорта, поскольку неожиданные поломки и ремонты ведут к задержкам и требуют дополнительных трат. Своевременный техосмотр и замена приводного ремня помогут избежать внезапной поломки и связанного с ней простоя техники. Будучи одним из крупнейших в мире разработчиком и производителем автомобильных запчастей, Bosch использует свой богатый инженерный опыт и инновационные материалы для изготовления всех компонентов ременного привода. Компания производит более 1000 типов клиновых и поликлиновыхремней и натяжных элементов для 90% европейских и азиатских марок автомобилей. Кроме того,Bosch постоянно обновляет свой ассортимент приводных ремней и их комплектов.

Для частных и коммерческих автомобилей Bosch предлагает клиновые и поликлиновые ремни, по качеству полностью идентичные продукции, поставляемой на конвейеры автопроизводителей. Применение модифицированного каучука (HNBR) улучшает продольную гибкость и обеспечивает низкий уровень износа в самых сложных условиях эксплуатации. Для достижения механической стабильности основа ремня армирована нитями высокотехнологичного корда. Все элементы ремня также обладают повышенной устойчивостью к тепловым нагрузкам, влиянию масел, ультрафиолета.

Срок эксплуатации ремней регламентируется автопроизводителем. Если периодичность замены ремня не указана, Bosch рекомендует заменять клиновые и поликлиновые ремни каждые 120 000 км пробега. При  эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо заменить ремень раньше.

Сервисные специалисты, работающие с диагностическим оборудованием Bosch, могут найти подробные инструкции по замене ремней в программе BoschESI[tronic] (сектор M).

Основные виды поврежденийремня и способы их устранения:

Неравномерный износ ручьев. Причина такого повреждения – смещение ремня на шкиве и сильные вибрации. Чтобы избежать поломки, следует при замене ремня отрегулировать натяжение ремня и добиться плотного его прилегания.

Изломы и трещины.Такие повреждения, помимо естественного износа ремня, вызывают слишком высокая/низкая температура, слишком сильное/слабое натяжение ремня, а также попадание инородного тела. При замене ремня необходимо отрегулировать его натяжение, устранить инородные тела и причины температурного отклонения.

Обрыв. Причинами может быть слишком сильное натяжение, перекручивание ремня, заклинивание одного из роликов или агрегатов на пути ремня. Чтобы избежать неисправностей, рекомендуется при установке ремня тщательно отрегулировать его натяжение, проверить ролики и агрегаты, при этом обеспечить корректное обращение с ремнем при установке.

 

Повреждения внешней стороны. Это может быть вызвано повреждением поверхности обводного или натяжного ролика, попаданием инородного тела либо естественным износом ремня.При замене необходимо проверить ролики, при необходимости заменить их. Естественно, проследить, чтобы инородные тела не попадали на поверхность ремня.

 

Повреждения ручьев. Причинами могут быть слишком слабое натяжение, инородное тело, смещение ремня на шкиве и поврежденный шкив. Чтобы избежать неисправностей, необходимо хорошо отрегулировать натяжение ремня при замене, проверитьсоосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, проверить шкивы.

Шум. Может возникнуть в результате слишком сильного или слишком слабого натяжения либо большой нагрузки на привод, смещении ремня на шкиве или попадании инородного тела в привод. При замене ремня следует тщательно отрегулировать его натяжение, проверитьсоосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, ролики и агрегаты.

 

Своевременная проверка и замена приводных ремней во время плановых ТО позволяет автомобилю постоянно оставаться в строю и увеличивает ресурс его бесперебойной работы.

21.by  
←Пункт пропуска "Брест" расширят на несколько полос

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика