Подготовительные работы по реконструкции трассы М6 начнутся в августе
27.04.2015 18:16
—
Новости Авто
Заработав на полную мощность, трасса Минск - Гродно решит проблемы других дорог Гродненщины с безопасностью, содержанием и регулированием транзитных потоков.

Об этом на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко. Он обратил внимание на увязку проектного решения реконструкции М6, особенно развязок, перекрестков и других пересечений, с вопросами безопасности движения. Подготовительные работы могут начаться с обеих сторон – от Першаи Минской области и Щучина Гродненской.
Гродненская область остается самой безопасной в стране в плане аварийности. На сто тысяч населения смертность в ДТП составляет 5,8. Для сравнения: в Западной Европе этот показатель составляет 6-6,5 человека, в Могилевской области – 8,3 человека, в Украине – 9,8.
В прошлом году на дорогах на 37% снижено количество погибших пешеходов. Однако успокаиваться рано. За три месяца нынешнего года число погибших на дорогах уже выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Дорожное полотно международной автомагистрали М6 рассчитано на нагрузку на ось в 11,5 тонны, на других дорогах этот показатель максимум 8-10 тонн, рассказал генеральный директор РУП "Гродноавтодор" Иван Яцевич.
Эту разницу должны доплатить междугородники при получении разрешения на транзитный проезд, сворачивая с большой дороги. Ситуацию в первую очередь должна отслеживать транспортная инспекция.
Она же озабочена тем, что в области недостаточно площадок для взвешивания автопоездов. Если дорожники оборудуют "весовые" на проблемных магистралях, то транспортная инспекция сможет взимать с водителей плату за проезд.
По документам можно определить только общий вес фуры, подчеркнул на заседании комиссии начальник транспортной инспекции по Гродненской области Сергей Грудзинский. Но ведь самое главное – осевая нагрузка, потому что одна машина с ее превышением по ущербу полотну приравнивается к 160 тысячам легковых автомобилей.
По итогам заседания "Гродноавтодор", "Гроднооблдорстрой" и транспортная инспекция должны будут совместно обсудить эту проблему и высказать свои предложения.

Об этом на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко. Он обратил внимание на увязку проектного решения реконструкции М6, особенно развязок, перекрестков и других пересечений, с вопросами безопасности движения. Подготовительные работы могут начаться с обеих сторон – от Першаи Минской области и Щучина Гродненской.
Аварийный участок
На трассе М6 в 2014 году погибли 9 человек. В то же время десять дорог республиканского значения не принесли смертельных ДТП.Гродненская область остается самой безопасной в стране в плане аварийности. На сто тысяч населения смертность в ДТП составляет 5,8. Для сравнения: в Западной Европе этот показатель составляет 6-6,5 человека, в Могилевской области – 8,3 человека, в Украине – 9,8.
В прошлом году на дорогах на 37% снижено количество погибших пешеходов. Однако успокаиваться рано. За три месяца нынешнего года число погибших на дорогах уже выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Кто заплатит за ямы?
Объезжающие платный участок М6 большегрузы разбивают местные дороги. Фуры идут через населенные пункты, создавая угрозу для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, грузовики разрушают проезжую часть, которая не рассчитана на такой тоннаж.Дорожное полотно международной автомагистрали М6 рассчитано на нагрузку на ось в 11,5 тонны, на других дорогах этот показатель максимум 8-10 тонн, рассказал генеральный директор РУП "Гродноавтодор" Иван Яцевич.
Эту разницу должны доплатить междугородники при получении разрешения на транзитный проезд, сворачивая с большой дороги. Ситуацию в первую очередь должна отслеживать транспортная инспекция.
Она же озабочена тем, что в области недостаточно площадок для взвешивания автопоездов. Если дорожники оборудуют "весовые" на проблемных магистралях, то транспортная инспекция сможет взимать с водителей плату за проезд.
По документам можно определить только общий вес фуры, подчеркнул на заседании комиссии начальник транспортной инспекции по Гродненской области Сергей Грудзинский. Но ведь самое главное – осевая нагрузка, потому что одна машина с ее превышением по ущербу полотну приравнивается к 160 тысячам легковых автомобилей.
По итогам заседания "Гродноавтодор", "Гроднооблдорстрой" и транспортная инспекция должны будут совместно обсудить эту проблему и высказать свои предложения.