Тест-драйв KIA Mohave: боятся ли белорусской грязи корейские внедорожники
01.09.2014 17:18
—
Новости Авто

Всего четыре внедорожника было предоставлено на растерзание журналистов. Двух еще до нашего приезда забрали себе телевизионщики (и не отдавали дольше всех), черную машину оккупировали автомобильные журналисты, а мы отправились на белом узнавать подробности о Mohave и внедорожном вождении.


KIA Mohave - это большой внедорожник класса люкс, длиной около 5 метров и весом 2 тонны. Перемещает это все в пространстве трехлитровый дизельный двигатель мощностью 250 л.с./550 Нм и восьмиступенчатый автомат. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а "максималка" - 190 км/ч. При этом всем расход в городе заявлен как 12.9, а по трассе - 7.9 л/100км.
В отличие от многих своих одноклассников и армии модных нынче кроссоверов, создатели Mohave оставили этой машине внедорожные атрибуты - рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод и пониженный ряд передач.
В отличие от многих своих одноклассников и армии модных нынче кроссоверов, создатели Mohave оставили этой машине внедорожные атрибуты - рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод и пониженный ряд передач.