Два миллиона долларов "на машинки": гоночная команда МАЗ-СПОРТавто расширяется
22.07.2013 14:56
—
Новости Авто
OPEN.BY поинтересовался, насколько высока отдача в раллийном автоспорте.
Куратор спортивной команды Дмитрий Короткевич рассказал, что по сложности "Шелковый путь" превзошел легендарный ралли-рейд "Дакар". Это и в самом деле так: протяженность спецучастков в российской гонке составила 2.822 километра, которые пилоты прошли за неделю (в среднем получается четыреста километров в день), а на южноамериканской гонке общая длина СУ достигла (для грузовиков) 3.541 км, но уже за две недели (в среднем - 253 км в день). После "Дакара" этого года команду реорганизовали, да и тактику, по словам пилота Сергея Вязовича (это его экипаж занял третье место), изменили. Раньше оба МАЗа стремились со старта ехать в темпе лидеров, отчего порой возникали поломки и даже опрокидывания случались. Сейчас же было принято решение ехать в "сберегающем" режиме: общая скорость была чуточку ниже, зато экипажу ни разу не пришлось останавливаться и терять время из-за поломок. "Двигаться в темпе лидеров мы можем, - отметил Сергей Вязович. - но если экипаж на такой скорости допускает ошибку, то это приводит к поломкам и длительным ремонтам".
Куратор спортивной команды Дмитрий Короткевич рассказал, что по сложности "Шелковый путь" превзошел легендарный ралли-рейд "Дакар". Это и в самом деле так: протяженность спецучастков в российской гонке составила 2.822 километра, которые пилоты прошли за неделю (в среднем получается четыреста километров в день), а на южноамериканской гонке общая длина СУ достигла (для грузовиков) 3.541 км, но уже за две недели (в среднем - 253 км в день). После "Дакара" этого года команду реорганизовали, да и тактику, по словам пилота Сергея Вязовича (это его экипаж занял третье место), изменили. Раньше оба МАЗа стремились со старта ехать в темпе лидеров, отчего порой возникали поломки и даже опрокидывания случались. Сейчас же было принято решение ехать в "сберегающем" режиме: общая скорость была чуточку ниже, зато экипажу ни разу не пришлось останавливаться и терять время из-за поломок. "Двигаться в темпе лидеров мы можем, - отметил Сергей Вязович. - но если экипаж на такой скорости допускает ошибку, то это приводит к поломкам и длительным ремонтам".