На «Моторшоу» в Минске представлены премьеры мировых автобрендов
Как заявил на открытии выставки Дмитрий Ярота — управляющий ООО "Ремарк", которое традиционно выступает организатором "Моторшоу", несколько десятков автомобилей — новинок для белорусского рынка — представлено на международном автосалоне "Моторшоу", который начал свою работу в Минске 23 мая.
В нынешнем году местом его проведения выбран конькобежный стадион "Минск-Арены". Это позволит всем участникам "Моторшоу" максимально эффектно представить автомобили и другую продукцию. В свою очередь, посетители смогут не только рассмотреть экспозицию в комфортных условиях, но и без больших усилий припарковать автомобили — на трехуровневом паркинге комплекса "Минск-Арена".
Всего на выставке размещено около 200 автомобилей, которые представляют бренды: Chevrolet, Lada, Hyundai, Volvo, Audi, Skoda, Citroen, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Opel, Jaguar, Land Rover, BMW, Nissan, Great Wall, Volkswagen, Ford Chery, MG, Geely, Maserati.
Дилеры BMW кроме собственной линейки авто представляют марку Mini, набирающую все большую популярность в Беларуси. Организаторы также выставили на "Моторшоу" одну из новых моделей автомобиля Ferrari, пишет БелаПАН.
Средняя площадь стенда составляет 460 квадратных метров. Наибольшие площади арендовали дилеры Volkswagen, Peugeot и Audi.
График работы "Моторшоу": первый VIP-день прошел вчера, 23 мая, с 11.00 до 19.00, а в последующие дни, 24—28 мая, с 10.00 до 21.00. Цена билета в дни проведения выставки — 80.000 рублей. Детям до восьми лет вход бесплатный в сопровождении взрослых.