Ролик Volvo с опасным трюком посмотрели почти миллион раз

Источник материала:  
18.08.2012 17:01 — Новости Авто

 

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики, набрал почти миллион (967.867) просмотров за три дня, сообщает The Drum.

23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну — хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен — она должна пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро, который делал трюки для голливудских фильмов, таких как «Гарри Поттер», «Ультиматум Борна» и «Храброе сердце». Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.



←В Бресте проходит акция «Вера против ДТП!»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика