Мясникович ознакомился с реконструкцией автодорог М4 и М5

Источник материала:  
22.06.2012 22:54 — Новости Авто

Мясникович ознакомился с реконструкцией автодорог М4 и М5

           


Мясникович ознакомился с реконструкцией автодорог М4 и М5
Сегодня премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович посетил Березино, где ознакомился с ходом реконструкции автомобильных дорог М4 и М5 и, в частности, со строительством нового моста через реку Березину, передает корреспондент БЕЛТА.

Премьер-министру сообщили о работах, которые ведутся по маршрутам следования делегатов республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села "Дажынкi-2012". Михаил Мясникович ознакомился с основными проектными решениями реконструкции дороги М-5, схемами размещения объектов придорожного сервиса, схемой поэтапного открытия движения по участкам реконструируемой дороги М4. Премьер-министр отметил хорошую работу Министерства финансов по всем объектам. Были обсуждены основные технико-экономические показатели проводимой реконструкции, возможные варианты экономии при этом.

Михаил Мясникович поручил проработать благоустройство по трассе М4 объектов придорожного сервиса, провести инвентаризацию действующих объектов и отремонтировать их, если в этом есть потребность, решить вопрос о строительстве новых объектов.

Об основных этапах реконструкции автодорог М4 и М5 корреспонденту БЕЛТА рассказал исполняющий обязанности директора Департамента "Белавтодор" Юрий Масюк. Говоря о реконструкции автодороги М4 (Минск-Могилев), он отметил: "Поставлена задача к 1 сентября на всем протяжении этой дороги открыть движение по двум направлениям: и на Могилев, и на Минск". Вместе с тем по мере готовности отдельные участки дороги будут открыты и раньше. Останется завершить отдельные моменты, касающиеся благоустройства прилегающих территорий, реализации комплекса мер, которые позволят предотвратить форсмажорные случаи, связанные с дикими животными, там, где дорога проходит через лесные массивы.

Реконструкция дороги М-4 включает в себя строительство нового моста через реку Березину. "Мост является очень сложным архитектурным сооружением, при его строительстве нужно соблюсти технологии, сделать качественное сооружение, чтобы потом, через 5 или 20 лет, не возвращаться к нему", - подчеркнул Юрий Масюк. Строительство моста должно быть завершено к "Дажынкам".

Реконструкция дороги М5 (Минск-Гомель) ведется с привлечением зарубежных кредитных средств. "Главой государства поставлена задача максимально использовать существующие старые направления при расширении дороги и минимально занимать сельскохозяйственные земли", - сказал Юрий Масюк. "Но в этом случае мы сталкиваемся с проблемой, что нам приходится проводить дорогу через существующие населенные пункты. Здесь важно минимизировать возможный ущерб, экологический и физический, имуществу тех людей, которые там проживают", - подчеркнул он.

Как отметил Юрий Масюк, работы на участках автодороги от Пуховичей до Бобруйска должны быть завершены в 2013 году, от Жлобина до Гомеля - в 2014 году, от Бобруйска до Жлобина - в 2015 году.

←Под особым контролем ГАИ в предстоящие выходные будут находиться крупные автомагистрали

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика