Российский АвтоВАЗ прекращает выпуск "семерки"
13.04.2012 14:09
—
Новости Авто
Российский АвтоВАЗ прекращает выпуск "семерки"
Lenta.ruАвтоВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе.
Как рассказали РБК daily на "ИжАвто", уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107. "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. российских рублей) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".
Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе -марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". Про его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. российских рублей, но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.
Как рассказали РБК daily на "ИжАвто", уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107. "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. российских рублей) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".
Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе -марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". Про его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. российских рублей, но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.