ГАИ Минска о сложных участках дорог, парковках, кустах и "лежащих полицейских"
10.03.2012 08:25
—
Новости Авто
ГАИ Минска о сложных участках дорог, парковках, кустах и "лежащих полицейских"
По просьбе TUT.BY сотрудники ГАИ прислали фотографии
Как светофор оказался в заложниках у трамвая >>>
На каких столичных переходах "пешеходу сложно выжить"? >>>
На каких столичных переходах "пешеходу сложно выжить"? >>>
Куст причешут
По словам пользователя nondrinker на одном из съездов со МКАД создает аварийную ситуацию… кустарник. "Выезд с МКАД на Слуцкое шоссе под мост со стороны АвтоВАЗа. Мешает обзору большой кустарник, при съезде с МКАД. В результате резкое торможение в месте примыкания главной дороги со съездом плюс ещё пешеходный переход….", - пишет пользователь.
Андрей Зырянов ответил, что ГАИ в Минскзеленстрое про злосчастный куст уже сообщила. И весной его подрежут так, чтобы помех обзору во время дорожного движения не было.
Была одна, а стало две
Водитель ant1111 никак не может понять, как двигаться по кольцу площади Победы: "У меня вопрос по разметке на пл. Победы. Когда съезжаешь с круга, то становится не одна полоса как на кругу, а сразу две, причем не важно в какую сторону ты едешь. И тут становишься перед вопросом что делать и в какую полосу перестраиваться. Хорошо, если знаешь эту проблему, а если нет?".
Сотрудник ГАИ на этом участке проблемы не видит: "На круге площади Победы нанесена разметка и там, в принципе, все понятно. Есть место, где при съезде с круга из одной полосы получается две, но тут уже выбирать водителю. Там бесконфликтно может проехать, Если занять либо крайнюю левую, либо 3-ю полосу в зависимости от того, куда нужно ехать, проехать там можно бесконфликтно. Соблюдайте правило еще на кругу, и тогда все будет в порядке".
Сделали все, что могли
Пользователь chubric жалуется, что не везде в городе удобно перестраиваться: "На перекрестке, где заканчивается Логойский тракт и начинается улица Якуба Коласа, четыре полосы, две крайних левых – движение только налево, а остальные две только прямо. Постоянное неудобство как при перестроении для движения прямо непосредственно перед перекрёстком, так и ожидание "сюрприза" от тех, кто летит прямо по третьей полосе, игнорируя знак. По-моему, было бы логично на этом участке сделать три широких полосы вместо четырёх полос, две прямо и одну налево".
Андрей Зырянов комментирует: "Логойский тракт имеет ширину 4 полосы, а в этом месте даже раньше было 6 полос. Их нужно ввести в 2 полосы на Якуба Коласа. Это непросто. Поэтому в прошлом году на этом участке изменили организацию дорожного движения. Сейчас только по крайней левой полосе там упираешься во время езды, но там часто стоят машины с нарушением правил дорожного движения. Это сложный перекресток, все что могли – с ним сделали".
Парковки – головная боль
"Постоянная головная боль - проезд по Б. Хмельницкого. Чрезмерно понаприпарковано там. К тому же еще и тупиковая улица, все никак не удосужатся проделать выезд на проспект и сделать одностороннее движение", - возмущается glukanik.
Андрей Зырянов отвечает, что знает, как можно решить проблему. Но пока это из области невозможного: "Парковка на улице Богдана Хмельницкого должна быть платной для всех, кроме жителей этой улицы. Потому что сейчас там неприятная ситуация – у кинотеатра "Октябрь" множество посетителей, местные жители проклинают все на свете. Таким может быть решение проблемы, но, с другой стороны, закрой улицу Хмельницкого – все соседние дворы получат эти машины".
По мнению Андрея Зырянова, во дворах должно быть как можно меньше парковочных мест.
"Дворы должны быть закрыты вообще, если по-хорошему. Не должно быть машин во дворе, потому что если мы там сделаем парковки для всех желающих, то не будет ни детских площадок, ни зеленых зон. Да, все припаркуются – но нужны ли такие дворы?"
Продолжая тему, kwasja предлагает изменить правила парковок, а злостных рецидивистов сильнее наказывать: "Есть ряд мест в Минске да, думается, и вообще в городах страны, где вопросы возникают постоянно в общем, а не частности - перекрестки, пешеходные переходы, где постоянно нарушается правило о запрете остановки/стоянки на расстоянии ближе 15м к ним. Т.е. действует норма, похоже, еще со времен единого и нерушимого, которая в нынешнее время фактически утопична из-за дефицита парковочных мест и поэтому повсеместно нарушается. Понять большинство автовладельцев можно, что, в общем, наша ГАИ и делает. Кстати, спасибо, что относится с пониманием и не штрафует всех подряд. Но т.к. для некоторых автолюбителей у нас беспредел является нормой жизни, они могут парковаться впритык к выездам из придворовых территорий, пешеходных переходов, а иногда даже на самих зебрах, с этим все же надо как-то бороться. Ведь это создает значительные, пусть и косвенные, проблемы для безопасности движения как авто, так и пешеходов! Дорогие и уважаемые сотрудники ГАИ (без доли иронии)! Измените, пожалуйста, норму – сделайте запретную зону для остановки/стоянки не 15 м, а 2 или 3. И тогда нарушителей, которые будут игнорировать это правило, можете штрафовать безбожно до потери пульса, а злостных рецидивистов лишать ВУ".
Андрей Зырянов отмечает сложность этого вопроса.
- Основная лавина машин хранится в местах, специально не предназначенных. И точечными мерами такая проблема не решается. Нужен в первую очередь эффективный контроль. Но пока у нас нет ответственности собственников, борьба с паркующимся транспортом крайне низка. Машины могут быть на ком угодно, зачастую связаться с владельцами невозможно. А тратить день работы сотрудника ГАИ на одного автовладельца – крайне неэффективно. К сожалению, наши предложения о необходимости введения ответственности собственников, как в России и Европе, пока не находят поддержки в органах власти и у депутатов.
А раньше "лежащие полицейские" были железными…
Poohe считает, что "необходимо убрать искусственную неровность перед пешеходным переходом по ул. Шаранговича в районе домов №44, 48. Передней указанным переходом на участке длинной около 400 м от перекрестка с ул. Горецкого еще три пешеходных перехода. Неровность только мешает - создает аварийные ситуации особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости".
Андрей Зырянов не согласен: "Дело в том, что мы давно уже не устанавливаем массово спящих полицейских. И уж если они где-то есть, то там они действительно нужны. Это человек из машины считает, что искусственная неровность мешает, а человек на переходе думает наоборот. Нужно сказать, что искусственная неровность на 90% снижает аварийность. Мы работаем, чтобы эти неровности можно было проезжать относительно комфортно – если вы помните, раньше спящие полицейские были железными, теперь по-другому. Хочу сказать, что, если бы мы делали их такими, как позволяет ГОСТ, автовладельцам приходилось бы переезжать их действительно с очень небольшими скоростями".