Из-за дефицита финансов приостановлено строительство второй МКАД
07.02.2012 20:49
—
Новости Авто
Из-за дефицита финансов приостановлено строительство второй МКАД
В связи с прекращением финансирования работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска приостановлены. Об этом сообщил 7 февраля на пресс-конференции начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.
Работы по строительству дороги были начаты в 2011 году в соответствии с поручением президента.
"На сегодняшний день источников финансирования строительства второй кольцевой автодороги нет. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос, поэтому строительство пока просто заморожено", - отметил Головнев.
По его словам, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска планируется завершить до 2017 года. До 2014 года дорогу планируется создать на участке дороги от М-3 до М-6 протяженностью 44 км. В целом общая длина новой кольцевой составит 157 км. На ней будет четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, с освещением на всей протяженности. На второй кольцевой будет возможна езда со скоростью 120 км/ч.
Существующая МКАД в сутки пропускает оптимально до 110 тыс. автомобилей. Вторая кольцевая дорога будет иметь пропускную способность ниже, так как призвана выполнять в первую очередь транзитную функцию.
Работы по строительству дороги были начаты в 2011 году в соответствии с поручением президента.
"На сегодняшний день источников финансирования строительства второй кольцевой автодороги нет. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос, поэтому строительство пока просто заморожено", - отметил Головнев.
По его словам, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска планируется завершить до 2017 года. До 2014 года дорогу планируется создать на участке дороги от М-3 до М-6 протяженностью 44 км. В целом общая длина новой кольцевой составит 157 км. На ней будет четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, с освещением на всей протяженности. На второй кольцевой будет возможна езда со скоростью 120 км/ч.
Существующая МКАД в сутки пропускает оптимально до 110 тыс. автомобилей. Вторая кольцевая дорога будет иметь пропускную способность ниже, так как призвана выполнять в первую очередь транзитную функцию.