Moody's: Автоконцернам Европы следует ожидать спада продаж в Китае
22.11.2011 14:57
—
Новости Авто
Moody's: Автоконцернам Европы следует ожидать спада продаж в Китае
РИА "Новости"Европейские автопроизводители, работающие в Китае, продолжат получать выгоду за счет потенциального роста рынка в долгосрочной перспективе, однако инвесторам следует помнить о возможных последствиях в случае значительного снижения продаж в Китае, пишет международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service.
"Подъем на китайском автомобильном рынке продолжается несколько лет - на данный момент, это самый крупный авторынок в мире, и потенциальный рост в долгосрочной перспективе для европейских автомобильных производителей и поставщиков запчастей остается значительным", - приводятся в релизе слова вице-президента, старшего аналитика Moody's Corporate Finance Group Рэйнера Найдниха (Rainer Neidnig).
Тем не менее, агентство не отрицает возможности резкого снижения спроса в автомобильном секторе, поскольку продолжительный период роста всегда сопровождается определенными "скачками". При этом агентство отмечает, что на данный момент никаких прогнозов и факторов, указывающих на предстоящее снижение, нет, но европейским автопроизводителям следует иметь в виду возможность подобного снижения.
Согласно оценке Moody's, в 2010 году 15% всех автомобилей, произведенных как европейскими автоконцернами, так и совместными с китайскими заводами предприятиями, были проданы в Китае.
Общая выручка европейских поставщиков запчастей, проданных в Китае, также достигает приблизительно 15%, по оценке агентства.
"Подъем на китайском автомобильном рынке продолжается несколько лет - на данный момент, это самый крупный авторынок в мире, и потенциальный рост в долгосрочной перспективе для европейских автомобильных производителей и поставщиков запчастей остается значительным", - приводятся в релизе слова вице-президента, старшего аналитика Moody's Corporate Finance Group Рэйнера Найдниха (Rainer Neidnig).
Тем не менее, агентство не отрицает возможности резкого снижения спроса в автомобильном секторе, поскольку продолжительный период роста всегда сопровождается определенными "скачками". При этом агентство отмечает, что на данный момент никаких прогнозов и факторов, указывающих на предстоящее снижение, нет, но европейским автопроизводителям следует иметь в виду возможность подобного снижения.
Согласно оценке Moody's, в 2010 году 15% всех автомобилей, произведенных как европейскими автоконцернами, так и совместными с китайскими заводами предприятиями, были проданы в Китае.
Общая выручка европейских поставщиков запчастей, проданных в Китае, также достигает приблизительно 15%, по оценке агентства.