Белые автомобили прервали десятилетнюю гегемонию серебристых
Таким образом, впервые за 11 лет серебристый цвет утратил свое лидерство на мировом авторынке, передает Motor.ru.
В этом году серебристый занял второе место, поделив его с черным цветом — в них были окрашены 20 процентов проданных автомобилей. При этом серебристый сохранил звание самого популярного цвета в странах Азии и Тихоокеанском регионе (25 процентов от всех реализованных машин). Кроме того, наиболее востребованными здесь стали машины белого (23 процента), черного (17 процентов) и красного (10 процентов) цветов. Реже всего в азиатских государствах приобретались серые (8 процентов), синие (7 процентов), коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов), зеленые (2 процента) автомобили.
Самым популярным цветом в Европе в этом году стал черный (26 процентов). Далее следуют белый (19 процентов), серебристый (16 процентов), серый (15 процентов), синий (9 процентов), красный (7 процентов), коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (5 процентов) и зеленый (2 процента).
В Северной Америке лидером среди цветов стал белый (20 процентов). На втором и третьем месте — серебристый (19 процентов) и черный (18 процентов). Кроме того, жители этого континента выбирали серые (15 процентов), красные и синие (по 9 процентов), коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов) и зеленые (2 процента) машины.
В 2010 году самыми популярными автомобильными цветами в мире стали серебристый и серый. Кроме того, в список самых востребованных машин вошли белые и черные.