В часы пик на улицах Гродно ограничат движение большегрузных автомобилей
27.09.2011 16:23
—
Новости Авто
В часы пик на улицах Гродно ограничат движение большегрузных автомобилей
В часы пик на улицах Гродно ограничат движение большегрузных автомобилей.
В первую очередь речь идет о переносе доставки на строительные объекты кирпича, блоков, панелей, балок, секций домов серии КПД и других материалов на вечернее и даже ночное время. Во вторую смену до 23.00 и в выходные дни будут доставлять грузы на стройплощадки "Гродножилстрой", "Гроднооблсельстрой", "Гроднопромстрой", трест №30 и другие производители стройматериалов, а также участники возведения жилья, социальных и иных объектов.
Гродненский комбинат стройматериалов отгрузки организует во вторую и третью смены. А вот раствор и бетон будут подвозить преимущественно утром.
Все эти принятые меры позволят продуктивно использовать технику и людей на стройках в первую смену, а не простаивать в ожидании доставки грузов. В дневное время значительно снизится нагрузка на ось от ограничения движения тяжелого технологического транспорта.
Такой выход из создавшегося положения предложил институт "Гродногражданпроект" на время строительства объездной магистрали вокруг Гродно. Возможно, нововведение даст хороший экономический результат и станет постоянным. Несколько десятков лет назад такая практика доставки грузов на объекты полностью себя оправдала.
В первую очередь речь идет о переносе доставки на строительные объекты кирпича, блоков, панелей, балок, секций домов серии КПД и других материалов на вечернее и даже ночное время. Во вторую смену до 23.00 и в выходные дни будут доставлять грузы на стройплощадки "Гродножилстрой", "Гроднооблсельстрой", "Гроднопромстрой", трест №30 и другие производители стройматериалов, а также участники возведения жилья, социальных и иных объектов.
Гродненский комбинат стройматериалов отгрузки организует во вторую и третью смены. А вот раствор и бетон будут подвозить преимущественно утром.
Все эти принятые меры позволят продуктивно использовать технику и людей на стройках в первую смену, а не простаивать в ожидании доставки грузов. В дневное время значительно снизится нагрузка на ось от ограничения движения тяжелого технологического транспорта.
Такой выход из создавшегося положения предложил институт "Гродногражданпроект" на время строительства объездной магистрали вокруг Гродно. Возможно, нововведение даст хороший экономический результат и станет постоянным. Несколько десятков лет назад такая практика доставки грузов на объекты полностью себя оправдала.