Кто быстрее всех?
22.08.2011 10:47
—
Новости Авто
Кто быстрее всех?
Automania.tut.byПобедой пилота команды FXOpen Сергея Сака завершилась финальная гонка по драгрейсингу 2011 года в классе самых мощных автомобилей. В нынешнем сезоне чемпионат Беларуси по драгрейсингу насчитывал всего 2 гонки. Открытие состоялось в Бобруйске, а решающую схватку принял Минск.
Итак, 21 августа минский аэропорт вновь превратился в гоночную арену. Взлетно-посадочная полоса была переоборудована в гоночную трассу со всеми необходимыми мерами безопасности, а для зрителей были установлены трибуны. Впрочем, мероприятия, организованные командой Racing.by всегда тщательно продумываются и проводятся на высоком уровне.
На старте собралось 60 участников, однако необходимо уточнить, что правила позволяют выступать одному гонщику в двух и более классах! Данным условием воспользовалось 9 пилотов, в том числе и Сергей Сак, который показал лучшее время на трассе - 10,584 с и завоевал 2 победы в полноприводных классах Street и Pro.
Одни из самых интересных заездов оказались в самом мощном полноприводном классе Pro. В финальной гонке Дмитрий Бычек на Audi 200 сошелся с Сергеем Саком на Nissan GTR. Первый заезд с небольшим отрывом выиграл Сак. Стремительный старт на втором заезде взял Бычек и обошел своего оппонента, однако техническая проблема не позволила финишировать первым. В результате Дмитрию пришлось довольствоваться серебром. Не менее интересной оказалась борьба за третье место между Александром Ананьевым на Audi 90 и Константином Синебоким на Nissan GTR. В этой схватке победил Александр Ананьев.
В классе заднеприводных автомобилей Pro лучше время в квалификационных заездах показал Дмитрий Нагуло на Chevy Truck модели 1946 года с 9-литровым мотором - 12,311 с. Однако, технические проблемы не позволили побороться за первое место. В финальном заезде сошлись Максим Редин из Москвы на Toyota MR2 и минчанин Павел Специан на BMW 545. Подробнее...
Итак, 21 августа минский аэропорт вновь превратился в гоночную арену. Взлетно-посадочная полоса была переоборудована в гоночную трассу со всеми необходимыми мерами безопасности, а для зрителей были установлены трибуны. Впрочем, мероприятия, организованные командой Racing.by всегда тщательно продумываются и проводятся на высоком уровне.
На старте собралось 60 участников, однако необходимо уточнить, что правила позволяют выступать одному гонщику в двух и более классах! Данным условием воспользовалось 9 пилотов, в том числе и Сергей Сак, который показал лучшее время на трассе - 10,584 с и завоевал 2 победы в полноприводных классах Street и Pro.
Одни из самых интересных заездов оказались в самом мощном полноприводном классе Pro. В финальной гонке Дмитрий Бычек на Audi 200 сошелся с Сергеем Саком на Nissan GTR. Первый заезд с небольшим отрывом выиграл Сак. Стремительный старт на втором заезде взял Бычек и обошел своего оппонента, однако техническая проблема не позволила финишировать первым. В результате Дмитрию пришлось довольствоваться серебром. Не менее интересной оказалась борьба за третье место между Александром Ананьевым на Audi 90 и Константином Синебоким на Nissan GTR. В этой схватке победил Александр Ананьев.
В классе заднеприводных автомобилей Pro лучше время в квалификационных заездах показал Дмитрий Нагуло на Chevy Truck модели 1946 года с 9-литровым мотором - 12,311 с. Однако, технические проблемы не позволили побороться за первое место. В финальном заезде сошлись Максим Редин из Москвы на Toyota MR2 и минчанин Павел Специан на BMW 545. Подробнее...