Для сокращения очередей на белорусско-литовской границе усилены смены таможенников
19.08.2011 16:04
—
Новости Авто
Для сокращения очередей на белорусско-литовской границе усилены смены таможенников
На пунктах пропуска "Котловка" и "Бенякони" белорусско-литовской границы усилены смены таможенников для сокращения очередей. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления организации таможенного контроля ГТК Беларуси Владимир Орловский, комментируя возросший грузопоток и очереди на участке белорусско-литовской границы.
Очереди на границе возникли из-за того, что с 16 августа на автодорожном пункте пропуска "Мядининкай" (Литва) начались работы по укладке дорожного покрытия. На время проведения ремонтных работ был закрыт для движения транспортных средств и сопредельный пункт пропуска с белорусской стороны - "Каменный Лог". Его работа временно приостановлена. Транспортные средства переориентировались в другие пункты пропуска на литовско-белорусской границе.
"Возросший грузопоток значительно превысил пропускную способность этих пунктов пропуска, что привело к созданию очередей. По состоянию на 13.00 19 августа очередь в пункте пропуска "Котловка" на въезд составила 350 грузовых транспортных средств, на выезд - 800. В пункте пропуска "Бенякони" очередь на выезд - 450 машин, в пункте пропуска "Привалка" - на выезд 250 транспортных средств", - отметил Владимир Орловский.
Для сокращения времени ожидания в очереди ГТК Беларуси настоятельно рекомендует грузоперевозчикам, экспедиторам при следовании грузовых транспортных средств в страны Евросоюза использовать пункты пропуска на белорусско-польском участке границы - "Козловичи", "Брузги-2", "Берестовица".
Все сотрудники таможенного поста "Каменный Лог" перераспределены между другими пунктами пропуска. Усилены смены пунктов пропуска "Котловка" и "Бенякони" за счет должностных лиц поста "Каменный Лог".
Ремонт дороги в Мядининкае будет длиться до 7 утра 23 августа. "Это плановый ремонт, о нем литовская сторона уведомила за 2 месяца до начала работ", - сказал Владимир Орловский. Он также отметил, что поток грузовых транспортных средств в течение года находится примерно на одинаковом уровне. Небольшое снижение потока наблюдается в начале календарного года. Но такие ремонтные работы сделать зимой проблематично, поэтому выбран именно летний период. "Если взять летние месяцы, то значительного расхождения по грузопотоку не наблюдается", - пояснил представитель ГТК.
Очереди на границе возникли из-за того, что с 16 августа на автодорожном пункте пропуска "Мядининкай" (Литва) начались работы по укладке дорожного покрытия. На время проведения ремонтных работ был закрыт для движения транспортных средств и сопредельный пункт пропуска с белорусской стороны - "Каменный Лог". Его работа временно приостановлена. Транспортные средства переориентировались в другие пункты пропуска на литовско-белорусской границе.
"Возросший грузопоток значительно превысил пропускную способность этих пунктов пропуска, что привело к созданию очередей. По состоянию на 13.00 19 августа очередь в пункте пропуска "Котловка" на въезд составила 350 грузовых транспортных средств, на выезд - 800. В пункте пропуска "Бенякони" очередь на выезд - 450 машин, в пункте пропуска "Привалка" - на выезд 250 транспортных средств", - отметил Владимир Орловский.
Для сокращения времени ожидания в очереди ГТК Беларуси настоятельно рекомендует грузоперевозчикам, экспедиторам при следовании грузовых транспортных средств в страны Евросоюза использовать пункты пропуска на белорусско-польском участке границы - "Козловичи", "Брузги-2", "Берестовица".
Все сотрудники таможенного поста "Каменный Лог" перераспределены между другими пунктами пропуска. Усилены смены пунктов пропуска "Котловка" и "Бенякони" за счет должностных лиц поста "Каменный Лог".
Ремонт дороги в Мядининкае будет длиться до 7 утра 23 августа. "Это плановый ремонт, о нем литовская сторона уведомила за 2 месяца до начала работ", - сказал Владимир Орловский. Он также отметил, что поток грузовых транспортных средств в течение года находится примерно на одинаковом уровне. Небольшое снижение потока наблюдается в начале календарного года. Но такие ремонтные работы сделать зимой проблематично, поэтому выбран именно летний период. "Если взять летние месяцы, то значительного расхождения по грузопотоку не наблюдается", - пояснил представитель ГТК.