Самые быстрые автомобили в Беларуси
19.08.2011 10:25
—
Новости Авто
Самые быстрые автомобили в Беларуси
Automania.tut.byВ прошлом году Гжегож Cташевский установил новый рекорд для Беларуси. На соревнованиях по драгрейсингу дистанцию в 402 метра поляк преодолел за 9.61 секунды, на финише его скорость составила 245 км/ч! Предыдущий рекорд в белорусском драгрейсинге был установлен Дмитрием Бычеком на 1-м этапе сезона 2010 года. Тогда выступавший на Audi 200 минчанин показал результат 10.174 секунды.
Польский гонщик выступал на уникальном, не имеющем аналогов во всем мире, Chevrolet Corvette с серьезно усовершенствованной технической начинкой. Использование турбины с большой производительностью позволило получить мощность в 2000 (это не опечатка – действительно две тысячи!) лошадиных сил, а чтобы реализовать этот потенциал, классическую схему с ведущими задними колесами заменил полный привод.
Другой "монстр" из той же когорты – американский драг-кар, стилизованный под пикап Chevrolet 1946 года. Под капотом - V-образная "восьмерка" объемом 9,1 литра и мощностью 1000 л.с. (автомобиль заправляют 113-м спортивным топливом). Но привод – только на задние колеса, поэтому для обеспечения максимально быстрого разгона покрытие должно быть идеально ровным и желательно, с клеевым покрытием для лучшего сцепления колес с дорогой. На этом автомобиле выступает Дмитрий Нагула из Гродно. Возможно, он – будущий автор нового белорусского рекорда, который может быть установлен в самое ближайшее время. Подробнее...
Польский гонщик выступал на уникальном, не имеющем аналогов во всем мире, Chevrolet Corvette с серьезно усовершенствованной технической начинкой. Использование турбины с большой производительностью позволило получить мощность в 2000 (это не опечатка – действительно две тысячи!) лошадиных сил, а чтобы реализовать этот потенциал, классическую схему с ведущими задними колесами заменил полный привод.
Другой "монстр" из той же когорты – американский драг-кар, стилизованный под пикап Chevrolet 1946 года. Под капотом - V-образная "восьмерка" объемом 9,1 литра и мощностью 1000 л.с. (автомобиль заправляют 113-м спортивным топливом). Но привод – только на задние колеса, поэтому для обеспечения максимально быстрого разгона покрытие должно быть идеально ровным и желательно, с клеевым покрытием для лучшего сцепления колес с дорогой. На этом автомобиле выступает Дмитрий Нагула из Гродно. Возможно, он – будущий автор нового белорусского рекорда, который может быть установлен в самое ближайшее время. Подробнее...