Какие автомобильные новинки покажут на "Моторшоу"-2011?
11.08.2011 19:03
—
Новости Авто
Какие автомобильные новинки покажут на "Моторшоу"-2011?
Практически все дилеры, участвующие в "Моторшоу", намерены показать на своих стендах что-то новенькое и доселе невиданное в Беларуси. Несколько новых моделей уже приехали в страну по официальным (и не очень) каналам, но большинство новинок белорусы впервые смогут увидеть именно в Футбольном манеже с 20 по 25 сентября.
Audi Q3
Audi Q3
Пожалуй, самая горячая белорусская премьера этой осени. Мировой дебют Audi Q3 состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, а всего через несколько дней мы познакомимся с новым кроссовером в Минске.
Своими размерами Audi Q3 чуть меньше популярной у нас модели Q5. Поэтому внутри не так просторно, как в "ку-пятом". Зато более короткий (на 24 см) кузов позволит гораздо легче вписываться на тесных городских парковках. В остальном - настоящий Audi. Качественная отделка салона, бензиновые моторы 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.) и турбодизели 2.0 TDI (140 и 177 л.с.), привод на передние колеса или постоянный полный quattro, механические КПП и "робот" S tronic. В Беларуси у Audi Q3 только один конкурент - BMW X1.
Chevrolet Aveo
Прежний Aveo был невзрачным тюфяком с пивным животом. Новый - будто помолодел лет на двадцать. Рельефно мускулистый, подтянутый - настоящий молодежный автомобиль.
Дизайн интерьера тоже впечатляет - чего стоит только одна приборная панель в мотоциклетном стиле. Да и качество отделки заметно улучшилось. Первое время будут предлагаться бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра (70-115 л.с.), а чуть позже в гамме появится и 1,3-литровый турбодизель. У нас будет доступен в двух вариантах: пятидверный хэтчбек и седан (кстати, с внушительным 500-литровым багажником). Соперников у нового Aveo более, чем достаточно, но на этот раз у него целая колода козырей.
Chevrolet Cruze
До недавнего времени Cruze существовал только в виде седана. Теперь будет еще и хэтчбек. Не такой эффектный, как предсерийный концепткар, но все же хорош.
Кроме кузова, никаких отличий от седана не найти. Тот же интересный интерьер с оригинальными тканевыми вставками, те же бензиновые моторы 1.6 (124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) с "механикой" и "автоматом". Скоро список должен пополнить мощный 2-литровый турбодизель (163 л.с.) Перспективы новой модели станут понятны только после объявления прайс-листа.
Chevrolet Captiva
Совсем другое дело! После рестайлинга Captiva наконец стала похожа на настоящий Chevrolet. Хоть и продолжает оставаться близнецом немецкого Opel Antara.
В Беларуси модель незаслуженно остается в тени конкурентов, хотя ей есть, что предложить. Просторный салон на 5 или 7 мест, большой багажник (769 литров в пятиместной конфигурации), новый турбодизель объемом 2,2 литра (163 и 184 л.с.) А комфортная подвеска - как раз то, что нужно, чтобы спокойно ездить по нашим разбитым дорогам.
Citroen DS4
По-праву может стать главным шоустоппером "Моторшоу"-2011. Люксовый модельный ряд DS от Citroen - это вообще отдельный разговор. Вы только посмотрите на изгибы и выпуклости нового хэтчбека гольф-класса Citroen DS4 - глаз не оторвать!
В салоне - такое же буйство дизайна и роскоши: кожа, хром, мягкий пластик. И, конечно же, традиционный "ситроеновский" комфорт. DS4 - из тех автомобилей, которые нужно выбирать не кошельком, а сердцем. Поэтому перспективы в Беларуси - как у любого произведения искусства.
Ford Focus
Focus третьего поколения уже пару месяцев, как в Беларуси. Но до настоящего времени мы видели только хэтчбек и седан. К "Моторшоу" приедет третий вариант - универсал.
Всем хорош новый Focus, только прайс-лист не радует после сладких цен на модель предыдущего поколения. Но к "Моторшоу" обещают сюрприз, который понравится потенциальным покупателям - и вряд ли понравится конкурентам.
Hyundai Elantra
Наконец-то корейцы нашли свой фирменный стиль. Ну и пусть азиатский - зато новые модели Hyundai можно узнать даже в темноте с закрытыми глазами. Свежий пример - новая Elantra.
Помните прежнюю Elantra? Я тоже нет. А новое поколение этого седана гольф-класса вы запомните навсегда, хоть раз увидев на дороге. Космос - по другому и не скажешь. Можно смело снимать в фантастических фильмах без всякого камуфляжа. Производитель обещает богатое оснащение, включая ксенон и задние светодиодные фонари. А что там в салоне, и как едет новая Elantra - узнаем осенью.
Hyundai i40
И еще одна интересная модель от Hyundai. Кстати, дебют - до этого корейцы не выпускали универсалов среднего класса.
Чтобы не запутаться в новых цифровых обозначениях, скажу сразу, что i40 построен на базе новой Sonata. Это означает просторный салон (особенно на задних сиденьях) и отлично настроенную подвеску. Планы корейцев амбициозны - составить конкуренцию популярным в Европе моделям Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Opel Insignia. Новые Sonata в Беларуси встречаются все чаще и чаще, значит и у i40 есть все шансы занять место под солнцем.
Kia Rio
Вот кто всегда радует - так это Kia. Точнее, их главный дизайнер Питер Шрайер. На месте корейцев я бы поставил ему памятник при жизни. За то, что превратил их безликие автомобили в конфетки.
Вот вам новое поколение седана Kia Rio - правда, вкусно? А новый хэтчбек - просто объедение. Если пойдете на "Моторшоу", обратите внимание, как резко помолодели новые "корейцы". Chevrolet Aveo, Hyundai Elantra, Kia Rio - раньше на эти модели и внимания не обратил бы. А теперь глаза разбегаются - дайте три! Если цены на эти модели останутся адекватными, европейским конкурентам придется туго.
Opel Astra Sports Tourer
Еще один "помолодевший". Раньше универсал Opel Astra был семейным "Караваном", а теперь без абонемента в фитнес-клуб и не подходи.
Да и правда, сколько уже можно рисовать квадраты? Ведь и в такой стильный кузов отлично вписывается 500-литровый багажник. В техническом плане универсал не отличается от нового Astra-хэтчбека: широкая гамма моторов, адаптивное шасси FlexRide и целый ворох новых систем безопасности. Перспективы в Беларуси - служба в рядах МВД.
Peugeot 508
Выбрать седан среднего класса все труднее. Что ни новая модель - хочу. Вот и Peugeot выпустил новое семейство 508, которая пришла на смену сразу двум предшественникам: 407 и 607. Хороша? Без спору.
Что интересно - при создании новых моделей французы все чаще оглядываются в сторону Германии. Так было с новым Citroen C5, так же получилось и с новым Peugeot 508. Дизайн экстерьера - чинно-благородно, но с галльской изюминкой. В салоне - минимум экспериментов с эргономикой. Полный ordnung. И вот сидишь, и думаешь: чего все так ухватились за этот Passat, когда вокруг столько не менее интересных альтернатив? Жаль только, что везут к нам новый Peugeot 508 слишком долго - на "Моторшоу" покажут пару выставочных экземпляров, а поставки начнутся только ближе к зиме 2012 года.
Peugeot 308
Зато обновленное семейство Peugeot 308 - хоть сегодня.
После рестайлинга 308-ой больше не улыбается безумной улыбкой собаки из голливудской комедии "Маска". Теперь он говорит всем своим видом: "Съем!" Хотя не съест, потому что сама модель осталась вполне дружелюбной. Все тот же комфорт в салоне, все та же комфортабельная подвеска. Поэтому перспективы в Беларуси - учитывая хорошие цены - просто радужные.
Volkswagen Tiguan
А этот повзрослел. Обновленный Tiguan можно легко спутать с Touareg - рестайлинговая передняя и задняя оптика уж очень напоминают "старшего брата".
По технической части тоже есть изменения. Главные: появились менее мощные бензиновые и дизельные двигатели, благодаря чему модель должна стать немного дешевле. Кроме того, 6-ступенчатый "автомат" с гидротрансформатором заменили на "робот" DSG. Расход топлива стал ниже, но внедорожные способности - хуже. Как известно, "роботы" не любят пробуксовку колес. Тем не менее, Tiguan по-прежнему хорош в качестве городского "паркетника", так что перспективы в Беларуси будут зависить исключительно от нового прайс-листа.
Volkswagen Jetta
Подозреваю, что новая Jetta начнет отбирать клиентов у Passat.
А что? Пока Passat обновлялся до версии В7, Jetta стала совершенно другой. Длина кузова выросла на 9 см, колесная база прибавила 7 см. Места на задних сиденьях - хоть отбавляй. Внешне - тоже без пяти секунд Passat. Гамма двигателей шире, цена ниже. Ответ на вопрос "Что вы выберете: Jetta или Passat?" ясен, как день. Осталось только дождаться официального старта продаж, который запланирован на сентябрь.
Volvo S80
Новый Volvo S80? Нет, лишь слегка обновленный. Самое интересное - внутри.
Флагман Volvo наконец получил новейшие электронные системы, которые уже давно появились на новом S60. Во-первых, это система Sensus, при помощи которой можно централизованно изменять режимы работы двигателя, трансмиссии и активной подвески. Во-вторых, обновленный S80 отныне стандартно оснащен системой CitySafety с радарами и активным круиз-контролем. Одним словом, шведская безопасность. Перспективы в Беларуси - есть, но противостоять немецкому бизнес-классу все труднее.
ZAZ Forza
Эта "неведомая зверушка" на самом деле имеет китайское происхождение, хотя собирается на Украине.
ZAZ Forza, он же Chery A13. Китайская модель, производство которой налажено на мощностях украинского "ЗАЗ". Сначала к нам будут поставлять только пятидверные лифтбэки, которые выглядят, как седан. Потом к ним присоединятся пятидверные хэтчбеки с более классическим силуэтом. По предварительным данным, цены должны быть на уровне базовых версий Renault Logan. Но комплектация Forza несравненно богаче: в "базе" ABS, 2 подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, обогрев передних сидений. На бумаге все выглядит завлекательно, но какова Forza на самом деле - покажет выставка и опыт эксплуатации первых смельчаков. Если все окажется хорошо, то спрос в Беларуси обязательно будет. Посмотрите, на чем сейчас ездят украинцы, и все станет ясно.
Итак, на данный момент это все подтвержденные автомобильные новинки, которые должны быть представлены на "Моторшоу"-2011. Будем надеяться, что все они прибудут в Беларусь по расписанию и займут свои места на стендах. Да, поговаривают о том, что на выставке будет стенд нашумевшего российского "Ё-Авто" с "Ё-мобилями". Официального подтверждения этому пока нет, но вероятность очень большая. Особенно учитывая тот факт, что один из организаторов "Моторшоу" - Дмитрий Ярота - является директором по стратегическому маркетингу компании "Ё-Авто". Поживем - увидим.