Марка BMW сохранила лидерство в премиум-сегменте
09.08.2011 12:26
—
Новости Авто
Марка BMW сохранила лидерство в премиум-сегменте
motor.ruВ июле 2011 года компания BMW сохранила за собой лидерство в премиум-сегменте, реализовав по всеми миру 108,7 тысячи автомобилей, сообщает Automotive News. Этот результат превысил прошлогодний на 7,1 процента.
Второе место по продажам в июле заняла компания Audi с результатом 106 тысяч автомобилей (+16 процентов). Марка Mercedes-Benz реализовала по всему миру 100,4 тысячи машин (+2,7 процента). По итогам семи месяцев 2011 года самой востребованной маркой в премиум-сегменте также стала BMW, реализовавшая 798,6 тысячи машин (+16,2 процента). Далее следует Audi (759 тысяч автомобилей, +17,4 процента) и Mercedes-Benz (710,9 тысячи штук).
Как сообщалось ранее, в России по итогам семи месяцев 2011 года лидером премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz (15,6 тысячи машин). BMW и Audi заняли второе и третье место с результатами продаж 14,9 тысячи и 13,8 тысячи автомобилей соответственно.
В США, которые являются для премиальных марок основным рынком, за этот период было продано 21,4 тысячи "БМВ", 20,7 тысячи "Мерседесов" и 9,1 тысячи "Ауди".
Второе место по продажам в июле заняла компания Audi с результатом 106 тысяч автомобилей (+16 процентов). Марка Mercedes-Benz реализовала по всему миру 100,4 тысячи машин (+2,7 процента). По итогам семи месяцев 2011 года самой востребованной маркой в премиум-сегменте также стала BMW, реализовавшая 798,6 тысячи машин (+16,2 процента). Далее следует Audi (759 тысяч автомобилей, +17,4 процента) и Mercedes-Benz (710,9 тысячи штук).
Как сообщалось ранее, в России по итогам семи месяцев 2011 года лидером премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz (15,6 тысячи машин). BMW и Audi заняли второе и третье место с результатами продаж 14,9 тысячи и 13,8 тысячи автомобилей соответственно.
В США, которые являются для премиальных марок основным рынком, за этот период было продано 21,4 тысячи "БМВ", 20,7 тысячи "Мерседесов" и 9,1 тысячи "Ауди".