МАЗ преодолевает мелкие проблемы на "Шелковом пути 2011"
13.07.2011 12:32
—
Новости Авто
МАЗ преодолевает мелкие проблемы на "Шелковом пути 2011"
Сегодня караван "Шелкового пути" отправился из Волгограда в Астрахань. Чернозем Липецка и песчаные барханы Волгограда сменились степями Калмыкии, поэтому сегодняшний участок был очень скоростным, хотя и бездорожья тоже хватало.
Но главное – МАЗ поехал по-настоящему! Скатанный тандем Александра Василевского и Валерия Козловского на машине №328 две трети дистанции спецучастка шел в очень хорошем темпе – как рассказал пилот, временами скорость держали на уровне 130-140 км/ч.
"Сегодня уже чувствовалось, что пилот "вкатился", – рассказывает штурман Валерий Козловский. – Повороты, как и положено, проходили в заносе, особо не притормаживали на трамплинах – в общем, сегодня мы ехали так, как и должен ехать "боевой" грузовик. Были многочисленные обгоны, причем обгоняли мы как грузовики, так и внедорожники".
Но, к сожалению, такой темп сказался на состоянии машины – пройдя примерно две трети спецучастка, экипаж вынужден был остановиться из-за грохота в задней подвеске. "Опять амортизатор оторвали", – мрачно пошутил пилот. Его предсказание оказалось верным: действительно, снова не выдержало крепление амортизатора к заднему мосту, только на этот раз правое. Оно треснуло, амортизатор снова сломало – на кронштейне осталась только проушина…
В итоге ремонт занял примерно полчаса, ну а потом, уже без амортизатора, темп пришлось резко снизить. Все-таки главная задача белорусской команды – доехать, так что в спокойном ритме экипаж № 328 "докатился" до финиша. И сохранил свое 21-е место. Ну а в лагере механики уже по отработанной схеме принялись "потрошить" машину, чтобы завершить ремонт до утра.
Второй экипаж, №333, на момент сдачи материала в 00.20 по московскому времени, как и вчера, в лагерь еще не явился. По свидетельству фотографов с трассы, примерно на первой трети спецучастка они столкнулись с проблемами в трансмиссии – не включался полный привод. Но вроде бы проблема была оперативно устранена, экипаж поехал дальше.
Так что пока мы ждем второй экипаж и ремонтируем машину первого. Одна группа механиков выполняет плановое ТО: подтяжки, проверки, шприцевание. Вторая бросила все ресурсы на устранение проблем. Думаю, все опять затянется до утра…
Но главное – МАЗ поехал по-настоящему! Скатанный тандем Александра Василевского и Валерия Козловского на машине №328 две трети дистанции спецучастка шел в очень хорошем темпе – как рассказал пилот, временами скорость держали на уровне 130-140 км/ч.
"Сегодня уже чувствовалось, что пилот "вкатился", – рассказывает штурман Валерий Козловский. – Повороты, как и положено, проходили в заносе, особо не притормаживали на трамплинах – в общем, сегодня мы ехали так, как и должен ехать "боевой" грузовик. Были многочисленные обгоны, причем обгоняли мы как грузовики, так и внедорожники".
Но, к сожалению, такой темп сказался на состоянии машины – пройдя примерно две трети спецучастка, экипаж вынужден был остановиться из-за грохота в задней подвеске. "Опять амортизатор оторвали", – мрачно пошутил пилот. Его предсказание оказалось верным: действительно, снова не выдержало крепление амортизатора к заднему мосту, только на этот раз правое. Оно треснуло, амортизатор снова сломало – на кронштейне осталась только проушина…
В итоге ремонт занял примерно полчаса, ну а потом, уже без амортизатора, темп пришлось резко снизить. Все-таки главная задача белорусской команды – доехать, так что в спокойном ритме экипаж № 328 "докатился" до финиша. И сохранил свое 21-е место. Ну а в лагере механики уже по отработанной схеме принялись "потрошить" машину, чтобы завершить ремонт до утра.
Второй экипаж, №333, на момент сдачи материала в 00.20 по московскому времени, как и вчера, в лагерь еще не явился. По свидетельству фотографов с трассы, примерно на первой трети спецучастка они столкнулись с проблемами в трансмиссии – не включался полный привод. Но вроде бы проблема была оперативно устранена, экипаж поехал дальше.
Так что пока мы ждем второй экипаж и ремонтируем машину первого. Одна группа механиков выполняет плановое ТО: подтяжки, проверки, шприцевание. Вторая бросила все ресурсы на устранение проблем. Думаю, все опять затянется до утра…