Самые дорогие суперкары и самые красивые девушки Женевы-2011
Самые дорогие суперкары и самые красивые девушки Женевы-2011
Lamborghini Aventador LP 700-4
Прощай, Murcielago, здравствуй, Aventador! Lamborghini снова доказывает, кто хозяин на этом празднике жизни. Aventador еще быстрее, еще мощнее, еще дороже. Его рельефный кузов выпечен из карбона. Прямо за спиной водителя - новый 6,5-литровый атмосферный мотор V12 мощностью 700 л.с. Естественно, в паре с молниеносной 7-ступенчатой "роботизированной" коробкой передач и постоянным приводом на все 4 колеса. И самое главное: 2,9 секунды с места до 100 км/ч и так далее до самой "максималки" в 350 км/ч.
Цена: от 255 000 евро.
Как-то все простенько - особенно если сравнить с новым суперкаром Pagani
Под прозрачным колпаком моторного отсека Aventador наблюдается легкая асимметрия
Ferrari FF
Такого в Ferrari еще не было! Это первый суперкар из Маранелло с полноценным четырехместным салоном, вместительным багажником, да еще и с полным приводом. Прямо под капотом – 6,3-литровый V12 мощностью 660 л.с. С места до "сотни" за 3,7 секунды, "максималка" - 335 км/ч. Сумасшедший автомобиль для сумасшедшей семейки!
Цена: от 260 000 евро.
Обратите внимание - это первая в истории Ferrari система полного привода. Коробка передач - на задней оси
Carlsson C25 Royale Super GT
За двадцать пятым не занимать! Потому что этих суперкаров будет выпущено ровно 25 – и продано ровно по одной в каждой стране, где работает Carlsson. Кстати, это первый серьезный проект немецкого тюнингера, который прежде промышлял доработкой автомобилей Mercedes-Benz.
На этот раз все по-другому: сняли с родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG кузов целиком и "одели" новый, из карбона. Под капот поставили 6-литровый V12 "битурбо" мощностью 753 л.с. Несмотря на карбоновый кузов, автомобиль получился тяжелый – почти 2 тонны. Поэтому и динамика не так впечатляет: "всего" 3,7 секунды с 0 до 100 км/ч и 352 км/ч максимальной скорости.
Цена: 429 000 евро. Еще за 156 000 евро автомобиль полностью покроют снаружи 24-каратным золотом.
Brabus 800 Widestar
Gelandewagen и Brabus – братья навеки! Бодо Бушман и его подопечные не устают выпускать все более мощные версии знаменитого "Гелика". Под капотом вот этой – 6,3-литровый V12 битурбо, с которого выжали мощность аж 800 л.с.! В результате этот внедорожник с аэродинамикой кирпича выстреливает с места до 100 км/ч за 4 секунды и "валит" до самых 240 км/ч – пока не включится электронный ограничитель скорости. Но его можно снять – если хватит духу ехать на этом G-class 270 км/ч по автобану.
Цена: от 435 000 евро.
Pagani Huayra
Huayra – это по-нашему! Новый шедевр от Горацио Пагани выглядит не так классически, как ушедшая на покой Zonda. Зато наверняка едет быстрее. Моторы для Pagani Huayra по-прежнему поставляет Mercedes AMG – это 6-литровые V12 битурбо мощностью свыше 700 л.с. По динамике разгона немного "сливает" новому Lambo ("целых" 3,3 секунды с 0 до 100 км/ч), зато в максимальной скорости практически нет равных – 370 км/ч! И да, роскошный интерьер по-прежнему можно разглядывать часами.
Цена: около 1 000 000 евро.
Интерьеры автомобилей Pagani - самые роскошные в автомобильном мире. Это факт.
Горацио Пагани выходит из своего нового суперкара очень непринужденно - видна многолетняя практика. А ведь высота автомобиля - чуть больше 1 метра!
А теперь, как и обещали - самые-самые девушки Женевского автосалона 2011. Приятного просмотра!
И два видео от наших коллег, чтобы полностью проникнуться атмосферой весенней Женевы.