На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Источник материала:  
11.03.2011 12:20 — Новости Авто

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

  • Артем Гонцов, фото автора, domkrat.by

Женевский автосалон - идеальное место для того, чтобы заглянуть в автомобильное будущее. Если в осенних Париже и Франкфурте производители завлекают своими новыми серийными моделями, то в весенней Женеве серийных премьер не так уж много (читайте отдельный материал). Женевский автосалон - ярмарка концептов и прототипов. Именно здесь, в холлах комплекса Palexpo становится ясно, на каких новых автомобилях мы будем ездить через несколько лет. 

Alfa Romeo 4C Concept

Самый эффектный экспонат Женевы-2011 и самая ожидаемая премьера ближайшего времени - итальянцы обещают запустить свой роскошный концепткар 4С Concept в серийное производство в 2012 году!

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Это спортивное купе - не просто наследник подзабытой модели GTV и младший брат роскошного 8C Competizione. Это "правильный" спортивный автомобиль. Кузов из алюминия и карбона, двигатель 1750 Turbo Petrol мощностью свыше 200 л.с. установлен в базе сзади, привод на задние колеса через роботизированную коробку с двумя сцеплениями Alfa TCT.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Итальянцы говорят, что 4С весит всего 850 кг, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и разгоняется свыше 250 км/ч. Наверное, единственный недостаток этого красавца - цена. Ходят слухи, что серийную модель будут продавать как минимум за 40 тысяч евро.

Что будет? True Alfa Romeo.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Audi A3 concept

Audi уже не догнать. Компания обновляет и расширяет модельный ряд с такой скоростью, что конкурентам остается только с грустью смотреть вслед. После "спортбэков" A5 и A7 нас ждет еще одна интересная модель. Да-да, представленный в Женеве A3 concept раскрывает все карты: следующее поколение А3 не за горами, причем компанию хэтчбекам составит новый седан А3.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Красивый, довольно просторный по меркам гольф-класса (колесная база равна 2,63 метра - почти как в новом VW Jetta)... Судя по ажиотажу вокруг концепта на женевском стенде Audi, многие уже задумались о покупке.

Что будет? Первый и единственный компактный седан премиум-класса.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

BMW Vision ConnectedDrive Concept

Самый интересный и технически сложный концепткар Женевского автосалона-2011. Нет, это не прототип какого-нибудь нового родстера Z8 или Z9 (хотя, кто знает). Это наглядная демонстрация того, как водитель будет взаимодействовать с автомобилем и окружающим миром в ближайшем будущем.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Официальный пресс-релиз по данному концепткару занимает десятки страниц, поэтому пройдемся по самым интересным функциям. Во-первых, это уникальная камера, которая проецирует трехмерное изображение над капотом автомобиля - "картинку" навигационной системы или информацию приборной панели. Во-вторых, автомобиль "общается" с другими автомобилями в округе и при необходимости может автоматически затормозить, чтобы избежать столкновения на перекрестке. Навигационная система "доведет" водителя прямо до свободного парковочного места и отправит на смартфон водителя кратчайший путь от стоянки к магазину или ресторану. Та же навигационная система "расскажет" об интересных зданиях, которые находятся по маршруту, а мультимедийная система закачает из интернета музыку, которую транслируют из соседнего ночного клуба. А еще у него сдвижные двери, которые прячутся прямо в крылья, и оригинальная многоцветная подсветка кузова на основе оптоволокна. Одним словом, ни в сказке сказать, ни пером описать...

Что будет? Ждем появления новых футуристичных технологий в серийных моделях BMW.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Ford B-MAX

Ответ Ford новому Opel Meriva и прочим компактвэнам малого класса. В-МАХ выглядит так, будто это и не концепткар вовсе, а серийная модель, полностью готовая к производству. Впрочем, так оно и есть - не удивлюсь, если серийный В-МАХ покажут осенью на автосалоне во Франкфурте.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Главная "фишка" этого автомобиля в буквальном смысле раскрывается вместе с дверями. Задние двери сдвигаются назад и вуаля - 1,5-метровый проем и никаких центральных стоек кузова! Чтобы посадить ребенка в детское автокресло на заднем сиденье, удобнее варианта не придумать.

Что будет? Идеальный автомобиль для молодой семьи.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Ford Vertrek

Казалось бы, Ford Kuga - довольно свежая модель. Мировая премьера была всего 3 года назад здесь же, в Женеве. Но Ford уже готовит смену - Kuga второго поколения должна появится в шоурумах дилеров уже в 2012 году. К чему такая спешка? Все дело в рынке Северной Америки, где Ford до сих пор продает устаревший Escape.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

В компании посчитали, что поставлять в Штаты европейскую Kuga будет слишком накладно, и решили разработать новую "всемирную" модель, которая будет производиться и в Европе, и в США. А концепткар Ford Vertrek специально привезли в Женеву после мировой премьеры зимой в Детройте, чтобы познакомить нас с дизайном Kuga второго поколения. Получилось хорошо.

Что будет? Ford Kuga второго поколения.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Hyundai Curb

Успех очаровательного в своей неуклюжей оригинальности Nissan Juke не давал спокойно спать их коллегам из Hyundai. Да так сильно мешал, что они собрались и сделали свой прототип компактного кроссовера - Curb. Получилось сурово и футуристично - молодежи такое нравится.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Причем в Hyundai не скрывают, что это "городской утилитарный автомобиль для следующего поколения клиентов Hyundai". То есть встречайте через пару лет в шоурумах дилеров.

Что будет? Новая серийная модель, немного меньше ныне выпускаемого "паркетника" Hyundai ix35.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Mazda Minagi

У каждого уважающего себя производителя должен быть компактный кроссовер - сказали себе боссы Mazda. Сказали - сделали.  И привезли в Женеву первый прототип новой модели. Обратите внимание на "лицо" концепткара Minagi - это часть нового дизайна компании, который называется "KODO" или "Душа движения".

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Дальше - выпуск серийной модели. Готов поспорить, что называться она будет Mazda CX-5. Единственный вопрос - доживет ли до серийного производства радиаторная решетка с таким выступающим логотипом?

Что будет? Новая серийная модель Mazda CX-5.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Mitsubishi e-compact

Mitsubishi разработала новый проект покорения мира своими компактными автомобилями, который называется Global Small. Первый прототип по имени e-compact на деле оказался автомобилем малого класса, размерами чуть больше нынешнего Colt.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

В принципе это и есть Colt нового поколения. Специально под новую модель строится целый завод в Таиланде, который заработает в начале 2012 года и будет выпускать до 200 тысяч автомобилей в год. Кстати, японцы приготовились к всеобщей электрификации - конструкция e-compact позволяет сделать этот автомобиль полностью электрическим. В страны, где нет специальных розеток, будут поставлять версии с бензиновыми моторами объемом 1 и 1,2 литра.

Что будет? Новый Mitsubishi Colt.
 

Opel Zafira Tourer Concept

Долго же пришлось ждать новую Zafira. Но оно стоило того. Модель нового поколения должна появится через несколько месяцев и будет один-в-один похожа на этот красивый женевский прототип.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Снаружи - новый фирменный дизайн со стильными бумерангами передних фар и противотуманок. Внутри - наполненный светом салон, качественная отделка на уровне Insignia, еще более широкие возможности трансформации с необычными поворотными подголовниками, еще больше простора на сиденьях второго ряда. Если выбираете новый минивэн, обязательно дождитесь эту модель в Беларуси.

Что будет? Новая Opel Zafira.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Renault Captur и R-Space

После ухода в отставку главного дизайнера Патрика ле Кемана в стане Renault подули новые ветра. Не знаю, кто кого переманил, но к французам пришел бывший главный дизайнер Mazda Лоуренс Ван ден Акер и взялся перетряхивать фирменный стиль Renault. Очень вовремя, т.к. последние эксперименты ле Кемана были не всегда удачными (достаточно вспомнить Laguna III). А теперь посмотрите на последние концепткары Renault: кроссовер Captur и компактвэн R-Space.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Видно, что Ван ден Акер уже нащупал новый стиль: появилась характерная фальшрадиаторная решетка с большим логотипом, "дутые" боковины кузова. Осталось только с фарами определиться: или делать более круглыми, как в кроссовере Captur, или более острыми и вытянутыми, как в компактвэне R-Space. Но это частности. А в общем и целом можно сказать, что дизайн Renault еще прозвучит на весь мир.

Что будет? Новые красивые серийные модели Renault.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

SEAT IBX

Испанские эмоции SEAT как-то поутихли в последнее время. Новый дизайнер Люк Донкервольке вот уже третий год ищет фирменный стиль SEAT. Надеюсь, что на концепткаре IBX он свои поиски на завершит - потому что в этом кроссовере нет совершенно ничего знойного и испанского.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Это не SEAT получился, а Audi какой-то. Или Skoda - учитывая новый дизайн чешской марки. Люк, ты же можешь, когда захочешь - вон какие Murcielago и Gallardo для Lamborghini сваял. Давай, амиго, вспоминай корриду, сальсу и кастаньеты!

Что будет? Если доживет до серийного производства, будет первый трехдверный "паркетник" SEAT.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Skoda VisionD

Skoda объявила в Женеве новый "курс партии" под лозунгом "Новая Сила Skoda". Новый корпоративный стиль, новый логотип и даже новый дизайн автомобилей. Первый наглядный образец - концепткар VisionD. Если стать между стендами Skoda и SEAT (они в Palexpo всегда рядом) и сперва взглянуть на VisionD, а потом на IBX (см. выше), возникает вопрос: "Кто у кого списывал?"

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Жаль. Жаль, что главный дизайнер Вальтер де Сильва так увлекся своей "Simplicita". Если так пойдет дальше, лет через пять эта "Простота" доведет до того, что новые автомобили Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen будет не отличить друг от друга. Но буду очень рад ошибиться.

Что будет? Новое поколение Skoda Octavia.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Subaru Impreza concept

Наконец-то у Subaru появляется свой, хорошо узнаваемый фирменный стиль. Новые Legacy и Outback уже вызывают эмоции - пусть обеих полярностей, но и это уже хорошо. Следующая на очереди - Impreza.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Это не просто новый концепткар-предтеча новой Impreza. Это первый "живой" пример новой философии Subaru "Confidence in Motion" - "Уверенность в движении". И слоган правильный - кто-кто, а Subaru знает толк в устойчивости и управляемости - и дизайн очень интересный.

Что будет? Если не испугаются смелого дизайна, у Subaru наконец будет эффектная Impreza.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Toyota Yaris HSD Concept

Информация для девушек - скоро у Toyota будет новый Yaris: более красивый, спортивный и практичный. И еще экологичный - Toyota обещает, что новый Yaris станет первой "настоящей" (т.е. с ДВС и отдельным электромотором) гибридной моделью в своем классе. Официальная информация - новый серийный Yaris поступит в продажу в Европе середине 2012 года.

Что будет? Новое поколение Toyota Yaris.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Toyota FT-86 II

Информация для мужчин. Toyota фактически завершила (на пару с Subaru) разработку нового спорткара, который может стать наследником знаменитой Supra. Для этого есть все предпосылки: "злая" внешность и шасси от Subaru с оппозитным двигателем и приводом на заднюю ось. О технических характеристиках пока молчок - все покрыто тайной до осенней премьеры серийной модели.

Что будет? Настоящий драйв.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Кстати, само шасси было выставлено в соседнем павильоне, на стенде Subaru - в очень интересной форме.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Volkswagen Bulli

Volkswagen никак не отпускает ностальгия по легендарному хиппимобилю серии T2. В 2001 году они показали на выставке в Детройте ретро-концепткар Microbus по мотивам Т2, потом забыли про него и вот опять, смахнув пыль и немного подретушировав, привезли в Женеву под новым именем - Bulli.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Длина этой "будки" чуть меньше 4 метров. Колесная база чуть больше, чем в Golf. При этом в салоне - 6 полноценных мест в два ряда (как в Fiat Multipla). И еще небольшая банкетка в багажнике - для посиделок на свежем воздухе. Естественно, Bulli - электромобиль. У него электромотор на 85 кВт, который питается от литий-ионной батареи на 40 кВт-час. Теоретически одного заряда должно хватать на 300 км, реальные цифры пока никто не называет. Зато известно, что Bulli можно укомплектовать и более привычными бензиновыми и дизельными двигателями, которые есть в гамме Volkswagen. А вот это уже явный намек на светлое серийное будущее этого стильного автомобиля.

Что будет? На Женевском автосалоне Volkswagen официально объявил о запуске Bulli в производство. Ждем серийную модель во Франкфурте.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011
 

Volkswagen Tex и Volkswagen Go! by Italdesign

При чем тут Italdesign? Все просто - в середине 2010 года Volkswagen Group стала владельцем этого дизайн-ателье, купив 90-процентный пакет акций. Кстати, удачная сделка для обеих сторон: немцам досталось еще одно громкое имя, итальянцы стали менее подвержены финансовым проблемам и могут сконцентрироваться на творчестве. Кроме того, главный дизайнер VW Grroup Вальтер де Сильва и глава Italdesign Джорджетто Джуджаро - давние друзья.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Вот так, всего за несколько месяцев, Italdesign сделал для Volkswagen сразу два концепткара. Причем Джуджаро не повторил дизайн де Сильвы, а предложил новый взгляд на фирменный дизайн немецких автомобилей.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Спортивный тредхверный хэтчбек Tex и компактвэн Go! построены на новой модульной платформе MQB (Modularer Quer-Baukasten), которую уже используют для будущих серийных моделей. Ее можно регулировать по длине и оснащать самыми разными силовыми установками - бензиновыми, дизельными двигателями, гибридными и электрическими приводами, двигателями на сжиженном газе и даже системами на водородных топливных ячейках fuel cell.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Издалека показалось, что Tex - что-то вроде нового Scirocco. Но на самом деле концепткар гораздо компактнее - этакий Scirocco, только на базе нового Polo. Компактвэн Gо! - интересный вариант городского автомобиля. При длине меньше 4 метров у него просто огромная колесная база в 2,7 метра (как в Passat).

Что будет? Поживем - увидим.

На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011

Что дальше? Самое вкусное и интересное: суперкары и девушки Женевского автосалона-2011!

←В Бресте Янки Купалы закрывают для грузовиков

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика