Ранчо Кадиллаков или Памятник американской мечте
16.10.2010 16:35
—
Новости Авто
Перед всеми, кто едет по трассе №40 рядом с техасским городом Амарилло, открывается любопытная картина: чуть в стороне от дороги на одинаковом расстоянии друг от друга в землю вкопаны десять автомобилей.
Это - знаменитое ранчо Кадиллаков, и самое лучшее, что вы можете сделать, это съехать с трассы, взять в руки баллончик с краской и вывести на кузове одной из машин нечто вроде "Здесь был Вася".
Это - знаменитое ранчо Кадиллаков, и самое лучшее, что вы можете сделать, это съехать с трассы, взять в руки баллончик с краской и вывести на кузове одной из машин нечто вроде "Здесь был Вася".
Ранчо Кадиллаков было создано в 70-х годах прошлого века по прихоти американского мультимиллионера Стэнли Марша 3 (Stanley Marsh 3). Десять автомобилей разных годов выпуска (1949, 1950, 1954, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1962 и 1963) вкопали в землю, соблюдая при этом наклон, равный углу наклона египетских пирамид в Гизе. Туристы быстро раскрасили Кадиллаки рисунками и надписями, и в результате это стало доброй традицией. Когда на машинах не остается свободного места, их просто перекрашивают в однотонный цвет - и все начинается сначала.
"Обязательно берите с собой баллончик с краской, - говорит один из создателей ранчо. - Ведь цель этого произведения - позволить аудитории поучаствовать в работе над ним. Вы можете просто написать свое имя или оставить какое-то сообщение, которое другие зрители либо прочитают, либо сотрут".
Кстати, обычно основной цвет, в который выкрашены автомобили, выбирается не случайно. Скажем, дважды кадиллаки были розовыми: один раз в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы, другой - в честь для рождения жены Стэнли Марша 3. За свою историю машины успели побыть и черными (когда умер один из создателей ранчо), и белыми (именно в таком цвете их хотел видеть тележурналист в своем репортаже), и желтыми (как нью-йоркское такси).
Как утверждает Стэнли Марш 3, Ранчо Кадиллаков - это своеобразный памятник американской мечте. За 35 лет своего существования этот монумент стал иконой американской поп-культуры: он неоднократно появлялся на экранах телевизоров в фильмах и мультфильмах (к примеру, в мультфильме "Тачки"), в рекламах и просто новостных репортажах.